Винсент вот Гог (1853-1890)

0
Рисунок ван Гога «Фонтан в больничном саду» (Сен-Реми, 1889) отличается графической выразительностью линий, передающих различные формы деревьев и камня, а также искусным владением приемами...

Рисование волос и бороды

0
При изображении волос необходимо смягчать контуры лица, чтобы волосы не создавали впечатление парика или накладной бороды. Если вы работаете круглой кистью, положите ее набок...

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851)

0
Тернер начал карьеру типографским художником и рисовальщиком и на протяжении всей своей жизни делал точные и узнаваемые рисунки достопримечательных мест. Он научился рисовать все,...

Учимся рисовать распустившуюся розу

0
Используемые краски: * Синий ультрамарин, синий кобальт * Золотисто-желтая, натуральная сиена, жженая сиена, индийская желтая * Розовый перманент или хинакридоновая розовая, малиновый ализарин, ярко-красный лак * Зеленая Хукера...

Как научиться рисовать розы акварелью

0
Акварельная живопись позволяет создавать эффект легкости, воздушности и тонких цветовых переходов и лучше, чем любая другая техника, может передать сияние и свежесть роз. Богатство...

Основные принципы изображения движущихся фигур

0
Привычка работать с альбомом для набросков - самый эффективный способ совершенствовать художественные навыки, развивать наблюдательность и накапливать интересные образы. Но это еще не все....

 Изображение стены и дверного проема

0
Кистью № 12 нанесите на стену грубый слой очень светлой краски (фигуру оставьте не закрашенной). На перекладине дверного проема не забудьте показать фактуру крашеной...

Портреты: активные и пассивные участники

0
Подчеркнуть преимущества портрета могут даже самые непривлекательные предметы мебели или самые приземленные бытовые принадлежности. Для написания портрета обычно подбирается реквизит, не вызывающий сомнения в...

Анри Матисс (1869-1954)

0
Даже без ярких, богатых цветовых оттенков Матисс мог придать своим работам большую чувственность. Его рисунки чудесным образом не доведены до конца и все же...

Стенли Спенсер (1891-1959)

0
Взятые вместе, два эти портрета отражают некие истинные основы искусства портретиста. Оба портрета Спенсера смотрят на нас с пронзительным откровением. Они представляют собой два...

Oтто Грейнер (1869-1916)

0
Подход немецкого художника Грейнера к форме - это подход классического художника, что и демонстрирует данная копия с тщательно продуманной и тонко выполненной игрой светотени....

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)

0
Он изобразил себя в меланхоличном настроении. Достаточно затененный и приглушенный образ навевает мысль о том, что художник видел себя романтиком, но портрет прекрасно выполнен...

Создание пространства на плоскости

0
Невидимое - такая же часть композиции, как и изображенное. Изменение сознания в процессе творчества приводит к тому, что в произведении сосредотачивается эмоциональная энергия. Для ее...