Подход немецкого художника Грейнера к форме — это подход классического художника, что и демонстрирует данная копия с тщательно продуманной и тонко выполненной игрой светотени. Это очень выразительный, пусть требующий много времени и усердия, прием, которым, разумеется, стоит овладеть.


Обратите внимание на то, как отдельные линии рисунка повторяют очертания формы, а иногда меняют направление.

Для изображения текстуры волос художник воспользовался искусным приемом, благодаря которому моментально ощущается разница в фактуре шевелюры и остальных частей тела.

Смогли бы вы узнать, что это такое, будь этот фрагмент изолирован, как сейчас? Думаю, что, наверное, да, спустя некоторое время. Но в контексте фигуры в целом он выглядит необыкновенно органично.

Предыдущая статьяМикеланджело Буонарроти (1475-1564)
Следующая статьяНачало немилости к Давиду