Определяем центр композиции
После того как вы выбрали объект изображения, вам необходимо определить точку зрения, с которой вы будете его изображать. Внимательно рассмотрите объект, чтобы понять, какие...
Как это сделать
Здесь мы остановимся на отдельных технических приемах рисования, которыми пользуются художники, создавая талантливые картины. Мы увидим, каким образом художник ставит себе на службу преимущества...
Центральный элемент
Очень важно, чтобы в групповом портрете была фокусная точка, вокруг которой группируются модели. В прошлом, согласно неписаному правилу портретной живописи, художник должен был включить...
Максимум мирского
Символика, заключенная в работе нидерландского живописца Яна Ван Эйка (1390-1441) «Портрет четы Арнольфини» (1434 г.) настолько сложна, что историки искусства до сих пор спорят...
Выбор рамки
Когда перед нами широкая панорама пейзажа, бывает затруднительно определить границы своего рисунка. Специальный «видоискатель» (рамка, вырезанная из картона) поможет вам выбрать композицию и увидеть,...
Набросок пейзажа
Приступая к наброску более обширного пейзажа, для первого раза выберите место, в деталях которого будет ограниченное количество слоев изобразительной глубины и контрастирующей текстуры.
Создайте для...
МЫ РИСУЕМ АБСТРАКТНУЮ КАРТИНУ
Тебе понадобятся следующие материалы:
+ бумага для акриловых красок;
+ акриловые краски: белая, светло-желтый кадмий, кармин, ультрамарин и зеленая ФЦ;
+ волосяная кисть №4;
+ лопаточка для рисования;
+...
ПЕЙЗАЖ ПАСТЕЛЬЮ
Вдохновение иногда приходит в неурочный час, когда вы заняты или рядом нет необходимого материала, а вам нужно зафиксировать какие-то яркие сцены.
Если вам удастся передать...
СТРЕМЛЕНИЕ К ПРОСТОТЕ
Если говорить о других инструментах, помимо карандаша, то они способны передать такую головокружительную гамму тоновых и текстурных решений, что есть опасность того, что используемый...
ПАСТЕЛЬ
Пастель на белой бумаге: красный цвет выглядит холодным.
А вот на серой бумаге: получился красивый яркий оттенок.
Любую картину, нарисованную пастелью, нужно по окончании работы защитить...
РИСУЕМ КИСТОЧКОЙ ИЗ ЩЕТИНЫ
Вспомни все, что ты знаешь об инструментах для рисования. Ты видишь, что у меня полные лапки кисточек! В правой лапке (слева на рисунке) я...
ИЗУЧЕНИЕ ТОНА И ТЕКСТУРЫ
Даже для того, чтобы сделать набросок простого пейзажа, требуется удерживать в памяти немалое количество информации, поэтому на первых порах не замахивайтесь на что-то грандиозное....