Определение подлинности и природного происхождения ювелирных камней
Проблема определения, с тем ли минералом мы имеем дело и является ли в действительности данный камень природным материалом, возникла в тот самый момент, как...
Технический прорыв
Надо сказать, что XX век — век великого технического прорыва позволил появиться на свет огромному количеству искусственных материалов, потеснивших интерес к природным. Ситуация усугубилась...
Развитие технологий обработки камня
Занятия по основам геммологии, минералогии ювелирных камней, природе окраски, методам облагораживания ювелирных материалов и другим материаловедческим дисциплинам ведут доктора наук, профессора Б. М. Шмакин...
Историческая справка
Иркутский государственный технический университет — один из крупнейших вузов Сибири — получил лицензию на реализацию образовательной программы «Технология художественной обработки материалов» в декабре 1997...
Дизайнер нужен везде
Около 20 лет назад было создано Объединение технических вузов России (в настоящее время в него входит более 40 университетов страны). В вузах Объединения открыта...
Применение импульсного тока
Уходит время «рукастых» мастеров-одиночек, наступает эпоха системного подхода к построению концепции ювелирной науки.
Структура деятельности кафедры ориентирована на расположенные в регионе крупнейшие ювелирные предприятия федерального...
Уменьшение и увеличение шаблонов
Если выбранный вами рисунок слишком мал или слишком велик для ваших целей, изменяйте масштаб отдельных шаблонов с помощью ксерокса. Дополнительные линии можно добавить уже...
Свинцовые контуры
Жидкий свинец (22) - это густая, нетоксичная паста на акриловой основе, которая выпускается в тюбиках или больших бутылках - как правило, четырех оттенков (черный,...
СОЕДИНЯЕМ КРАСКИ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПОВЕРХНОСТИ
Как вы уже видели, непрозрачную белую краску можно добавлять к другим прозрачным краскам и получать полупрозрачные пастельные цвета (см. «Попугай»). Однако существует масса других...
Наносим свинцовую ленту
1. Поместите шаблон под стекло или пластик и зафиксируйте на одном месте.4
2. С помощью универсальных ножниц разрежьте полоску свинца вдоль пополам. Теперь продумайте, как...
Защитное покрытие и уход
Лаковое покрытие
Оно защитит готовое изделие от ударов и царапин, которые могут испортить раскрашенную поверхность. На плоские панели из стекла или пластика лак наносите щедро,...
КРАПЧАТАЯ ТЕХНИКА
Эту технику живописи я нахожу весьма полезной, особенно когда хочу добиться интересной текстуры. Она требует нанесения чистого уайт-спирита на раскрашенную поверхность, пока краска еще...
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕКСТУРИРОВАННЫХ КРАСОК
Эта краска с водной основой и серия свинцовой пасты предназначены исключительно для оформления украшений. Они выпускаются в бутылках и тюбиках и выдавливаются непосредственно на...
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ МОБИЛЕ
Это рождественское мобиле сможет стать симпатичным подарком, а, возможно, вы захотите оставить его себе!
Из соображений безопасности для мобиле я всегда рекомендую использовать пластик или...
Рисуем собственный дизайн на термоусадочном пластике
Термоусадочный пластик прозрачен, так что рисунок можно переводить непосредственно на него. Помните, что рисунок следует выполнять крупнее с расчетом на то, что материал даст...
БАНКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ СО СТРЕКОЗАМИ И БАБОЧКАМИ
Обычные старые банки могут выглядеть весьма неординарно, если подвергнуть их «витражной» обработке: настолько, что изначальный скромный облик банки изменится до неузнаваемости. Расписывать банку несложно,...
АБАЖУР ДЛЯ СВЕЧИ В ГОТИЧЕСКОМ СТИЛЕ
Этот довольно необычный абажур для свечи имеет собственные витражные окошки.
Вам потребуется:
Лист ацетатной пленки 250 х 320 мм 2-3 тюбика серебряной свинцовой пасты Калька и...
ОДИН ШАГ ВПЕРЕД
Обучившись всем техникам, представленным в этой книге, и достаточно попрактиковавшись, вы можете выполнять всевозможные красивые изделия, например, такие достаточно сложные акриловые панели с более...