Эту технику живописи я нахожу весьма полезной, особенно когда хочу добиться интересной текстуры. Она требует нанесения чистого уайт-спирита на раскрашенную поверхность, пока краска еще влажная.
Получившийся эффект я использовала для деревьев на композиции с паровозом, на готическом абажуре для свечи и для доспехов рыцаря на композиции ниже и на противоположной странице разворота.
1. При помощи растворителей слегка разведите основной цвет.
2. Теперь кистью нанесите основной цвет на стекло.
3. Пока краска еще влажная, возьмите кисть №4и кладите краску, с интервалами касаясь поверхности самым кончиком и используя чистый уайт-спирит. Каждая точка слегка расползется и превратится в более широкий круг, в результате на поверхности картины возникнет интересный эффект.
Перед тем, как приступить к работе над картиной, поупражняйтесь в технике на ненужном фрагменте стекла или ацетатной пленки, так как результаты бывают очень разнообразными.