Пейзаж. Способы изображения деревьев
На следующих страницах вы узнаете о самых разных способах изображения деревьев: рисунке, живописи и печати. Работая в любой из этих техник, вы добьетесь даже...
Кисти
Надеюсь, вы не забыли, что кисти для акварели обязательно должны быть мягкими. Они могут быть натуральные из шерсти белки, пони или колонка, а также...
Проработка деталей
Работая над этюдом, следует искать сходство в различном и разницу в похожем. В натурной постановке может быть несколько пятен одного цвета: красных, жёлтых, зелёных...
Мастер-класс
Осень - благодатная пора для художников. Фантастичный калейдоскоп цветов в природе. Плоды и овощи просятся, чтобы их запечатлели. Тыква - один из самых удивительных...
Фигуры в интерьерах и на улице
Когда вы рисуете конкретную фигуру, то вся окружающая ее сцена должна располагаться в каком-то определенном месте, либо в помещении, либо на открытом воздухе, иначе...
Лессировка
Лессировка - это живописный прием последовательного нанесения слоев, который позволяет усилить насыщенность цвета, а также проработать детали. Лессировки пишутся по сухому листу, так как...
Работаем по мокрой бумаге
Работа, выполненная по сырому, выглядит необыкновенно свободной, в ней живо проявляется личность художника. Такие работы более артистичны, произвольны и отчасти непредсказуемы, так как вы...
Перспектива
Предметы, которые находятся далеко от вас, выглядят меньше, чем они есть на самом деле. Это называется перспективой. Мы покажем вам несколько приемов изображения перспективы,...
Длинноволосый орангутанг
С помощью пастельных мелков можно передать любой покров животных. Например, чтобы изобразить кожу орангутана, достаточно смешать два или три цвета, а длинный ворс нарисовать...
Тональные контрасты и нюансы
Часто увидеть, найти и передать цветовые оттенки проще, чем тональные. Этюд, не передающий тональные контрасты и нюансы, выглядит невыразительно. Правильно найденные тональные отношения имеют...
Ирис
В предыдущей работе над кактусом мы использовали маскиратуру, чтобы сохранить белый цвет бумаги на отдельных его частях. В работе же над ирисом мы усложним...
РИСОВАНИЕ ТУШЬЮ
Думаю, не ошибусь, если предположу, что к настоящему моменту у вас уже получились рисунки, которыми вы остались довольны. И чтобы нам перейти на следующий...