картина Питера Кухфельда - девушка сидит за столом в саду и читает книгу

Когда вы рисуете конкретную фигуру, то вся окружающая ее сцена должна располагаться в каком-то определенном месте, либо в помещении, либо на открытом воздухе, иначе ваши фигуры будут находиться в подвешенном состоянии.

На этом рисунке художника Питера Кухфельда обнаженная девушка в его студии смотрит в окно, отражающееся в большом зеркале позади нее, в котором мы также видим ее отражение с другого бока и то, что окно выходит в сад. По сути, мы видим две фигуры с разных ракурсов. Это создает глубину и делает картину интереснее, и мы чувствуем потребность увидеть чуть больше того, что художник отразил в своей картине.

В этой сцене на улице — еще одна картина Питера Кухфельда — девушка сидит за столом в саду и читает книгу. Оно находится в окружении цветов и листвы, а на заднем плане мы видим всего лишь фрагмент окна. Стол использовался для напитков, и, возможно, опять же, расставленные на столе столовые принадлежности — намек на присутствие здесь художника.

Как и в случае с обнаженной девушкой в студии, эта сцена очень интимная, но в этот раз огороженное пространство находится на открытом воздухе. И мы чувствуем эту атмосферу благодаря изображенной здесь широкой белой скатерти, покрывающей стол, металлическим стульям и изобилию окружающей зелени.

Художник Майкл Эндрюс

Художник Майкл Эндрюс изобразил на этой картине себя со своей дочерью в пруду, где он учит ее плавать. В данном случае он, очевидно, воспользовался фотографическим изображением, чтобы воссоздать эту довольно живописную картину, а кроме того, он использует эффект светопреломления и волнистости в изображении тех частей тела, которые находятся под водой. Он максимально уменьшил всплески воды, нарисовав их так, что они резко встают над темной толщей воды. Баланс крупной, почти вертикальной фигуры и маленькой горизонтальной помогает создать интересный композиционный элемент.

А вот еще один рисунок Майкла Эндрюса, где он изобразил мужчину, падающего на тротуар. Неуклюжие движения рук не спасают его от падения, а приподнятые полы его пальто говорят о том, что он все еще продолжает падать. Все эти детали делают картину яркой и запоминающейся. В оригинале на заднем плане стоит женщина, закрывшая лицо руками в шоке от произошедшего, что лишь усиливает эффект.

Предыдущая статьяРаботаем по сухой бумаге
Следующая статьяНАБРОСКИ В ПЕРСПЕКТИВЕ