Используемые краски:

* Синий ультрамарин

* Синий кобальт, синий церулеум

* Золотисто-желтая, натуральная сиена, жженая сиена, индийская желтая

* Розовый перманент или хинакридоно-вый розовый, малиновый ализарин

* Ярко-красный лак, зеленая Хукера

Шаг 1

Перенесите схему на лист акварельной бумаги плотностью 300 г/м2, предварительно натянутый и закрепленный. Затем смочите бумагу, сохранив сухими участки, которые должны оставаться белыми. Подождите, чтобы бумага впитала воду, затем нанесите тонкий слой мадженты, в некоторых местах углубив тон более плотным слоем пигмента.

Шаги 2 и 3

Добавьте золотисто-желтый и индийский желтый пигменты; краски должны смешаться между собой. Когда бумага станет немного матовой, это будет подходящим моментом для создания контрастов, чтобы придать живописи объем и свет. Теплые цвета: ярко-красный лак; холодные цвета: смесь кобальта и мадженты; для более темных оттенков: смесь ализарина, лака и ультрамарина.

Шаг 4

Когда бумага станет полностью матовой, тонкой синтетической кистью снимите немного краски, чтобы осветлить края некоторых лепестков, это создаст эффект расплывчатости и мягкости.

Шаг 5

Смочите водой бумагу вокруг цветов, кроме стеблей и одного или двух листьев. Сначала нанесите светлые и легкие пигменты: натуральную сиену, индийскую желтую краску, синий церулеум. Затем углубите тона, используя смесь зеленой краски и жженой сиены и ализарина.

Шаг 6

Продолжайте усиливать интенсивность цвета, используя неразведенные пигментные красители, не важно, если у вас не получится, как на модели, т. к. очень трудно точно воспроизвести картину, все зависит от воздействия воды. Как только бумага начнет высыхать, остановите работу. Оставьте сохнуть.

Шаг 7

Наступил момент работы с деталями среди зелени листьев. Смочите листья и стебли, сначала чистой водой, затем добавьте в воду несколько капель краски. Закончите прорисовкой деталей на розе и выделите лепестки. Акварель закончена.

Предыдущая статьяАнри Матисс (1869-1954)
Следующая статьяЭжен Делакруа (1798-1863)