Используемые краски:

* Розовый перманент

* Виндзорская синяя (с зеленым оттенком), прусская синька (берлинская лазурь)

* Фиолетовый ультрамарин, лак «червонное золото»

* Желтый кадмий, желто-оранжевый кадмий

* Маджента перманент,

Хинакридоновая розовая, красный кадмий

* Золотисто-зеленая, оливково-зеленая

Шаг 1

Убедитесь, что размеры данного мотива соответствуют формату листа акварельной бумаги плотностью 300 г/м2. В случае необходимости измените масштаб, затем перенесите контуры рисунка на бумагу. Далее выполните размывку фона на слегка увлажненной бумаге, осторожно обведя контуры мотива; создайте прозрачные размывки из виндзорской синей и фиолетового ультрамарина (справа), розового перманента и «червонного золота» (слева).

Шаги 2 и 3

Нарисуйте венчики, один лепесток за другим. Раскрасьте каждый мотив, размыв краски до прозрачности и оставив много белых пятен, чтобы создать отблески света. Разноцветную розу окрасьте в розовый цвет, в нескольких местах добавьте теплых тонов, наложив желтый кадмий, а другие участки затемните фиолетовым ультрамарином.

Шаг 4

Для розы слева, более глубокого красного цвета, потребуются размывки мадженты перманент и хинакри-донового розового, смешанных с небольшим количеством фиолетового ультрамарина. Начните с крайних лепестков, постепенно продвигаясь к сердцевине.

Шаги 5 и 6

Две последние розы окрасьте в желто-оранжевые тона: используйте желто-оранжевый кадмий, то более, то менее усиленной насыщенности благодаря добавлениям «червонного золота» и красного кадмия (контуры и закругленные части). Создайте тени, добавив к желтой краске немного прусской синьки или фиолетовой краски. Закончив каждый лепесток, делайте перерыв, чтобы краска подсохла.

Шаг 7

В конце работы над акварелью закрасьте листья, продвигаясь по направлению роста листа. Наложите золотисто-зеленую основу и оттените зеленым оливковым. Создайте тени смесью зеленой и фиолетовой красок. Завершите фон, добавив в нижней части легкое вуалирование золотисто-зеленой краской.

Предыдущая статьяВыставка произведений Давида на улице Ришелье
Следующая статьяИзобразительное искусство на рубеже XIX — XX вв.