От наброска к готовой картине

1. Перед вами лист с минимумом линий из альбома для набросков. Художнику Роберту Уэйду потребовалось всего пять минут для этого этюда.


2. На оберточной бумаге были выполнены некоторые предварительные работы, и когда взору художника предстали результаты, он перешел непосредственно к рисованию, стараясь не утерять простоты. Первым слоем натуральной умбры и винзорской фиолетовой была покрыта вся поверхность рисунка, за исключением участков, оставленных для бликов. Здесь нет маскирующих средств.

Даже быстрый набросок можно перевести в полноценную акварель. Здесь художник не пользовался маскированием белых участков. Ему нравилось ощущать свою власть над кистью.

Роберт Уэйд

ПАСТУХ, МАРАКЕШ

51 х 76 см

Акварель

3. Для создания образа понадобилось немного – чуть-чуть фактурного тона, абрис пастушеского плаща и несколько цветных теней вокруг белых форм, чтобы глаз поверил: перед ним – стадо овец.

Вас может заинтересовать

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий