Многослойная техника при рисовании

Если вы используете карандаши Verithin и многослойную технику, не забудьте, что выбранная вами бумага может создать определенный колорит рисунка. Например, художница обычно работает яркими цветами на бумаге теплого тона, чтобы усилить оттенок кожи. Эскиз для данного рисунка Хэммонд делала на желто-коричневой оберточной бумаге. Качество и размер исходного снимка оригинала также имеют огромное значение. Вы должны отчетливо видеть цвета, чтобы перенести их на бумагу.


Исходная фотография

1. ПРИСТУПАЕМ

Сначала расчертите на снимке сетку: с ее помощью вы сможете создать более аккуратный рисунок. Иногда линии сетки закрывают существенные детали, поэтому расчерчивайте не оригинал, а копию фотографии. Разделите изображение на маленькие фрагменты. Имея под рукой расчерченный снимок, вам будет легче сравнивать формы и их расположение.

Расчерченная копия

2. РИСОВАНИЕ ПО СЕТКЕ

Используя сетку, нарисуйте лицо и плечи. Главное внимание уделите мелким чертам и деталям, особенно размеру и форме зубов.

3. УДАЛЕНИЕ СЕТКИ

Убедитесь, что каждая деталь прорисована так тщательно, как только возможно. Когда вы останетесь довольны результатами, аккуратно сотрите сетку.

4. ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЛАЗ

Приступая к глазам, обязательно воспользуйтесь трафаретом для рисования окружностей. Здесь художница взяла черный карандаш Prismacolor и синий индиго Verithin.

Для затененных участков между глазами и областью висков возьмите тосканский красный Verithin; на брови наложите тот же цвет с добавлением темно-коричневого. Смягчите эти участки при помощи телесного карандаша Verithin, а также добавьте телесного цвета на лоб. Кончики карандашей постоянно должны быть острыми! Закончив глаза, переходите к носу. Возьмите для него тосканский красный, терракотовый и телесный цвета.

5. МОДЕЛИРУЙТЕ РОТ

Завершив нос, приступайте к изображению рта (глаза, нос и рот представляют собой своеобразный треугольник). Обведите губы и линию челюсти тосканским красным. На нижнюю губу добавьте телесный цвет. Нанесите немного черного в уголки рта, создавая глубину и объем. Проложите тосканский красный по бокам лица.

6. ТЕНИ И КОНТУРЫ

Проработайте тени и контуры все тем же тосканским красным. Не забывайте, что следует переходить от темных участков к светлым. На нижнюю десну положите немного телесного, а темно-коричневым обозначьте тон и определите форму подбородка и челюсти.

7. ОКОНЧАНИЕ

Продолжайте накладывать телесные тона, добавляя цвета. Для перехода от тосканского красного наложите терракотовый – так, как они выглядели бы на тональной шкале. Затем добавьте телесный, чтобы смягчить все цвета. Положите небольшое количество оливково-зеленого на теневые участки вдоль левой стороны лица, шеи и виска.

Рисуя портрет, совсем необязательно изображать много одежды. Хэммонд обычно ограничивается воротником и плечами, заканчивая их внизу V-образной формой. Здесь свитер нарисован достаточно упрощенно карандашами Verithin тосканского красного и алого цветов. Светло-серый художница нанесла для обозначения теней на воротнике рубашки. Сочетанием черного и тосканского красного отмечена тень рядом с шеей.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий