ФОРМЫ

0
Ты уже кое-что выучил о линиях и поверхностях. Теперь пришло время рассказать тебе о формах. Для этого нам нужно вернуться назад, в начало. Ты...

ПЕЙЗАЖ С ОГРАНИЧЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ТОНОВ

0
Это немного более сложное упражнение для анализа тонов. Здесь я использовал фломастеры-маркеры, но вы также можете прибегнуть к рисованию пастелью, плакатной краской, акварелью, цветными...

Ты хочешь научиться рисовать акриловыми красками?

0
Ты уже умеешь рисовать акварельными красками, рисовать акриловыми - не намного сложнее, но нужно еще кое-чему научиться. Мы начнем с некоторых основных вещей, которые необходимо...

ГОРИЗОНТ

0
Помимо того, что он влияет на композиционный баланс картины, горизонт также придает изобразительным элементам пейзажа ощущение высоты и месторасположения. Ровная линия горизонта всегда идеально...

Пишем отражения

0
Том Свимм Вода - прекрасный объект для изображения, поскольку она имеет свойство принимать самые разные формы - от стремительных пенящихся порогов на реке до зеркальной...

МЫ РИСУЕМ ПОПУГАЯ

0
Тебе понадобятся следующие материалы: + бумага для акварели; + простой карандаш ТМ/НВ; + акварельные карандаши желтого, оранжевого, голубого, синего, светло-зеленого, коричневого и черного цветов. Первая линия похожа на...

УЧИМСЯ НАКЛАДЫВАТЬ ШТРИХИ

0
При создании пейзажа художник, возможно, в большей степени, чем при создании картины любого другого жанра, уделяет повышенное внимание выбору силы и стиля штрихов. Холмы, горы,...

МЫ РИСУЕМ ДЕЛЬФИНОВ

0
Мы нарисуем эту картину пастелью. Дельфины рисуются с помощью изогнутых овалов, которые немного напоминают сосиски. Заднюю часть дельфинов образуют треугольники. Остренькие мордочки, плавники и хвостики тоже...

ПРИДУМАННЫЙ ПЕЙЗАЖ — РАЗВЕДЕННАЯ ТУШЬ

0
Иногда самые удачные работы получаются совершенно незапланированно. Другой подход к рисованию кисточкой - это рисовать массивы и формы без предварительного карандашного наброска. Это не...

Рисуем быстро

0
Еще одна полезная практика рисования с натуры - рисовать очень быстро, с помощью лишь нескольких текучих линий. Многие преподаватели, ведущие практические занятия, заставляют своих...

МЫ РИСУЕМ МАЯК

0
Тебе потребуются следующие материалы:  тонированная бумага;  пастель белого, желтого, голубого, зеленого, светло - и темно-красного, коричневого, серого и черного цвета. Важно! Первые два этапа рисования...

ТОН И ТОНИРОВКА

0
Когда свет падает на детали пейзажа, он освещает какие-то его части, оставляя другие в тени и придавая, таким образом, рельефности изображению. Фиксируя соотношение светлого и...

Сочетания пространства

0
В моих произведениях все строится так, чтобы картинная, изобразительная плоскость стала тем магическим экраном, который и отображает незамкнутое пространство бесконечности. Возникают определенные композиционные точки, в...