Чтобы изображать движение персонажей или каких-либо предметов, мультипликаторы пользуются определенными приемами, например рисуют спид-лайны (линии, обозначающие движение). Также можно добавлять в кадр разлетающиеся в разные стороны камни и пыль.
Несущаяся машина
1. Нарисуйте овал для корпуса машины. Сверху добавьте еще один овал, изображающий люк, а спереди — фары и решетку.
2. Овальные колеса нарисуйте под наклоном и добавьте бамперы. Внутри машины изобразите персонажа, который держится за руль, слегка наклонившись вперед.
3. Чтобы показать скорость, добавьте изогнутые спид-лайны сзади автомобиля и около каждого колеса. Позади машины нарисуйте еще и горизонтальные спид-лайны.
«Расплывчатые» ноги
1. Нарисуйте овальную голову с длинными ушами. Изобразите наклоненную вперед линию тела и овал на ней. Добавьте лапу и хвост.
2. На том месте, где должны быть ноги, нарисуйте неровные овалы. Они показывают, что заяц бежит очень быстро — его ног просто не видно.
3. Прибавьте зайцу еще скорости за счет спид-лайнов возле ног и облачков пыли.