МЫ РИСУЕМ КОШКУ НА ПОДОКОННИКЕ

Эту картину мы нарисуем, опять используя две техники рисования: покрывными и прозрачными слоями. Даже техника смешивания красок здесь такая же, как и на предыдущем рисунке: смешивание на палитре и на бумаге. В этом случае прозрачная краска нам нужна не для создания тени, а для изображения гардин. Они прозрачные. И мы должны достичь такой же прозрачности краски, чтобы был виден пейзаж за окном.

Лист бумаги лежит перед тобой вертикально. Сначала нарисуй внешнюю оконную раму, затем крест посредине и подоконник. Пейзаж в нижней части окна ты нарисуешь в самом конце. Рисовать на эскизе кусты и деревья на холмах, а также гардины не нужно, потому что эти области закрашиваются в самом начале.


Теперь не хватает только кошки. Начни набросок с круга для головы и овала для туловища. В кругу ты нарисуешь потом форму головы. Два маленьких треугольника – это уши. Нарисовать лапы и хвост тоже будет не трудно. Так выглядит готовый набросок.

 

 

 

Мы начнем с пейзажа за окном. Как нужно смешивать цвета и рисовать небо, ты уже знаешь. Поэтому мы сразу приступим к рисованию холмов. Тебе понадобятся различные оттенки зеленого, которые должны сочетаться друг с другом. Для этого вначале смешай на своей палитре один основной тон из зеленого ФЦ и кадмия светло-желтого.

Если ты добавишь в этот основной тон еще немного кадмия желтого, оттенок получится светлее.

Если ты добавишь сюда цвет охры, оттенок станет темнее.

Нарисуй волосяной кистью №4холмы, используя смесь зеленых оттенков. Для некоторых участков возьми цвет охры или кадмий желтый. Это внесет в ландшафт разнообразие.

Домики на заднем плане не нужно вырисовывать четко, просто обозначь их.

Цветы в горшках на подоконнике нарисуй точно так же, как и кусты на рисунке с маяком. Зеленый ФЦ, кадмий желтый и белый смешаются на бумаге, пока ты будешь покрывать одну краску другой.

Мы подошли к следующему этапу. Для неба тебе понадобится несколько серо-голубых тонов. Из ультрамарина, цвета жженой умбры и белого смешай основной тон.

 

Распредели серо-голубую смесь на рисунке так, как это показано на образце.

И вот наконец настал черед оконной рамы. Краска цвета охры и краска цвета жженой умбры покрывают одна другую. Начни с охры, а потом с другой стороны нанеси краску цвета жженой умбры. Там, где краски встретятся, они перемешаются. Используй волосяную кисть №4.

Теперь мы приступим к рисованию кошки. Чтобы ее нарисовать, тебе снова понадобится смешать несколько оттенков серого. Из ультрамарина, жженой умбры и белого смешай основной тон.

Теперь у тебя достаточно серых оттенков, чтобы нарисовать мех кошки. Используй кисть из щетины №8 и работай короткими штрихами. Накладывай разные тона серого один на другой, пока краска еще влажная.

Для того чтобы ты лучше смог нарисовать голову кошки, я покажуее тебе в увеличенном виде. Внутреннюю часть ушей, нос и ротик раскрась сильно разбавленным кадмием светло-красным. Для глаз смешай кадмий желтый с зеленым ФЦ. Зрачки должны быть черными. Очень важны светлые точки в глазах. Они должны располагаться в правильном месте, иначе кошка получится косоглазой. Нарисуй черной краской усы, используя для этого волосяную кисть №2.

В конце белой краской нарисуй полосы на спине кошки. Лучше всего это сделать кисточкой из щетины №4.

Итак, картина почти готова. Однако не хватает еще кое-чего важного – гардин. Ты можешь наметить их с помощью тонких карандашных линий. Гардины прозрачные, и мы легко можем рассмотреть сквозь них пейзаж. Итак, тебе нужна прозрачная краска. Разбавь белую краску большим количеством воды и нанеси этот раствор на бумагу волосяной кисточкой №8. Там, где гардины образуют складки, краску нужно разбавить чуть меньше.

Этой же краской оттени цветочный горшок. Маленькие цветочки рисуются кадмием светло-красным, точно так же, как и ленточки на гардинах. .

Во время работы над последними картинами ты очень многое узнал о применении основных техник и о смешении красок. Смешивать краски – занятие довольно сложное, поэтому теперь мы немного расслабимся, рисуя совершенно другую картину. Однако и в этом случае мы тоже объединим две техники рисования: покрывными слоями и мокрым по мокрому.

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий