Рисуем в стиле манга

Множество актуальной полезной информации для тех, кто хочет научиться правильно рисовать в стиле манга, можно найти на сайте aerodizain.com

ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫЕ СУЩЕСТВА

0
Животных манга можно наделять человеческими чертами, людей - чертами животных. И здесь вы можете полностью полагаться на свое воображение. Персонаж был бы очень похож на...

ДИЗАЙН РОБОТОВ

0
Приступая к созданию новых персонажей, вы можете испытать некоторый страх, увидев перед собой чистый лист бумаги. Но в основном образ складывается, когда есть источник...

ГЛАЗА ГЕРОЕВ МАНГА

0
Отличительной деталью персонажа манга являлись глаза. Для того чтобы освоить стиль манга, важно научиться их рисовать. Здесь представлена пошаговая инструкция, которая поможет вам освоить...

ПРОПОРЦИИ МАНГА

0
Многие персонажи манга повторяют естественные пропорции реальных людей. Если вы захотите изобразить ребенка, нарисуйте ему узкий торс и крепкие руки и ноги. Так можно нарисовать тела...

ПРОФИЛЬ

0
В профиль голова кажется немного шире, чем в анфас. Чтобы это показать, попробуйте представить себе изображение головы в профиль в виде круга и прямоугольника,...

РИСУЕМ ФИГУРУ

0
Эти пошаговые иллюстрации позволят вам быстро освоить технику изображения человека в движении. Я старался продемонстрировать каждый этап. Шаг 1 Прежде всего я изобразил основные части фигуры....

ФИГУРА И ПОЗА

0
Прежде чем перерисовать робота, я изучил в целом фигуру и пропорции человека. Чтобы герой не выглядел слишком громоздким, я решил взять за основу атлетическую...

ХАРАКТЕРЫ РОБОТОВ

0
Многообразный мир манга населен людьми, супергероями, а также иными существами. И здесь не так уж и редко можно встретить механических персонажей. Роботы или «мехи» обычно...

ЧЕРТЫ ГЕРОЕВ МАНГА

0
Персонажи манга могут быть юными или пожилыми, добрыми или коварными, симпатичными или особенными - они могут быть разными, поэтому и лица их могут сильно...

Направление света

0
Распределяя на рисунке тени, думайте о направленности света. Помните, свет и тень связаны. Продумайте, какие части будут полностью освещены, какие - находиться в глубокой...

СВЕТ И ТЕНЬ

0
Когда свет падает на предметы, он освещает отдельные их части, оставляя другие в тени. Передавая игру светлого и темного, или «тона», вы создаете на...

ГОЛОВА. РАКУРСЫ

0
Как известно, герои манга не статичны, напротив, они все время в движении. Это значит, что вам как художнику необходимо изображать голову вашего персонажа в...
Точка, линия. Пятно. Соподчинение формы.

Точка, линия. Пятно. Соподчинение формы.

0
Точка как первооснова формы. Точка как элемент композиции. Точка как средство эмоциональной выразительности композиции. Точка как смысловой акцент композиции «Форма смысла и смысл формы». Ощущение выразительных возможностей элементарной статической...
Фактура

Фактура