Прежде чем перерисовать робота, я изучил в целом фигуру и пропорции человека. Чтобы герой не выглядел слишком громоздким, я решил взять за основу атлетическую фигуру человека в движении.
Шаг 1
Я начал с основных блоков, проверяя изображение на перспективу. На этом этапе стоит приложить максимум усилий, чтобы правильно заложить основу.
Шаг 2
Старайтесь придумать гибкий дизайн: убирайте лишнее и, напротив, добавляйте новые элементы.
Шаг 3
Нарисовав основные очертания и детали робота, я мог теперь подчистить рисунок и добавить отдельных декоративных элементов.
Шаг 4
Чтобы этот сложный дизайн оставался различимым, я обвел тушью контуры.
Шаг 5
Выполняя тонировку карандашом, я не торопился, работая поэтапно. Я выбрал направление света и обдумал, как он будет скользить и отражаться от разных поверхностей и какие участки окажутся в глубокой тени. С помощью ластика я смог успешно выделить отдельные блики и подчистить участки вокруг краев.