Самоучитель рисования

Учимся рисовать карандашом, акварелью, маслом!

Учимся рисовать осеннее небо и листопад

0
АКВАРЕЛЬНАЯ БУМАГА 1. Смешайте немного красной и желтой акварельной краски, чтобы получился оранжевый цвет. Равномерно распределите полученную краску по нижнему краю листа, как показано на...

Наброски

0
Наброски — самый доступный вид изобразительной деятельности. Выполняются они при минимуме времени и материалов. Любой художник в течение всей жизни уделяет им много внимания, вдумчиво...

Штриховые наброски

0
В работе пером каждая линия или штрих остаются прочно зафиксированными на листе бумаги. Эта техника требует четкости, целостного представления изображаемого объекта, способности видеть конечный...

Мастер-класс

0
Осень - благодатная пора для художников. Фантастичный калейдоскоп цветов в природе. Плоды и овощи просятся, чтобы их запечатлели. Тыква - один из самых удивительных...

Живописный акварельный этюд

0
Что такое живописный акварельный этюд? Прежде всего это кажущаяся небрежность исполнения, эффект случайности, который при рассматривании предмета в натуре как бы не существует. Резко очерченные...

Рабочее место и материалы

0
Важно правильно организовать рабочее место. Плоскость мольберта находится под прямым углом к направлению взгляда рисующего, чтобы избежать искажения пропорций. Сидеть или стоять за мольбертом надо...

Сочетания пространства

0
В моих произведениях все строится так, чтобы картинная, изобразительная плоскость стала тем магическим экраном, который и отображает незамкнутое пространство бесконечности. Возникают определенные композиционные точки, в...

Проработка деталей

0
Работая над этюдом, следует искать сходство в различном и разницу в похожем. В натурной постановке может быть несколько пятен одного цвета: красных, жёлтых, зелёных...

Композиция мотива

0
Очень люблю природу. При любой возможности выезжаю и с благоговением и открытой душой стараюсь понять её чарующую красоту, гармонию освещённости и логику формообразования, которые...

Тональные контрасты и нюансы

0
Часто увидеть, найти и передать цветовые оттенки проще, чем тональные. Этюд, не передающий тональные контрасты и нюансы, выглядит невыразительно. Правильно найденные тональные отношения имеют...

Акварельная живопись первой половины XIX столетия

0
Новаторскими в английской акварельной живописи первой половины XIX столетия стали произведения Д. Тернера (1775— 1851), который переосмыслил роль цветовой среды. Он исходил из ее...

Инструменты для работы

0
На пейзаж уходит от двух до четырёх недель. Надо ещё уметь ежедневно освобождаться от бремени повседневных неприятностей и забот перед работой, и получается хорошо,...

Смешиваем краски

0
Красный, желтый и синий называются основными цветами. Их нельзя получить, смешивая другие цвета, но зато из них при смешивании можно получить многие другие цвета. Смешайте...