Когда рисуешь фигуру в движении, необходимо учитывать много разных аспектов: равновесие, линия действия, пропорции, образ персонажа, складки ткани и так далее. Действие также можно усилить за счет рисования тушью и рендеринга. Все эти идеи можно разбить на отдельные логические шаги.

Если вы сравните этот рисунок с похожей фигурой, вы увидите, что с помощью этих динамичных приемов можно добиться намного большей ударной силы.

Шаг 1

Сначала я схематично нарисовал фигуру. Обратите внимание, сразу намечаем линии движения рук и ног.

Шаг 2

Даже когда вы собираетесь рисовать человека в одежде, важно прорисовать его фигуру.

Шаг 3

Набросав одежду, я обозначил линии движения и складки.

Шаг 4

Чтобы не запутаться, я убрал предварительные карандашные наброски, прежде чем поработать над деталями одежды.

Шаг 5

Детально изобразив руки и ноги, я набросал отдельные линии движения, повторяя траекторию руки. Я также отметил отдельные прямые линии, расходящиеся в виде лучей из кулака, который является фокусом движения. Этого можно добиться с помощью динамичных мазков тушью.

Шаг 6

С помощью ручки-кисточки и туши, я нарисовал контуры, выполнив предварительный рисунок.

Шаг 7

Добавив тушью немного тени, я следовал направлениям расходящихся карандашных линий, чтобы все тени разворачивались к кулаку. Я также отметил тушью траекторию движения кулака и наклон тела вперед. Подобные линии действия очень распространены в манга и заметно усиливают визуальный эффект. Едва намеченная тень от ног на земле создает ощущение их крепкой устойчивости.

Шаг 8

Я выполнил рендеринг довольно просто, воспользовавшись всего парой тонов маркера. Я повторил намеченные «теневые» участки, а затем воспользовался белым карандашом, чтобы вынести линии движения там, где они пересекают бедро.

Предыдущая статьяГОЛОВА. РАКУРСЫ
Следующая статьяДИНАМИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ