До настоящего момента мы рассматривали пейзажи, нарисованные с тех мест, которые имеют прямой обзор. Как вы уже убедились, чтобы добиться максимально эффективного результата, важно определиться с выбором объекта, точкой обзора и пропорциями рисунка.

Тем не менее в последнем примере я работал, основываясь только на своем впечатлении от сцены, и удачно придумал детали. Будучи художником, вы вольны интерпретировать увиденное, меняя природу объекта так, как вы считаете нужным. В конечном счете картину оценивают, как отдельное произведение, не сравнивая ее с той сценой, с которой она была списана.

Эти пейзажные формы передают сильные, простые образы, которые были основаны на наблюдаемых сценах или придуманы художником. Попробуйте в качестве упражнений на композицию и упрощение форм придумать свой собственный пейзаж.

СЦЕНА 1

Мой рисунок, расположенный сверху, основан на реальной сцене. Несмотря на отдельные интересные элементы, это не самый примечательный пейзаж.

СЦЕНА 2

Это переработанная сцена, выполненная дома. Когда вы вносите такие изменения, не забудьте добавить соответствующие поправки при изображении теней и отражений. На практике вы вряд ли захотите менять так много элементов: если пейзаж настолько не удовлетворяет вас, лучше поискать другую сцену, которая вдохновит вас на творчество! Внесенные мной изменения просто демонстрируют возможные виды творческих вариаций.

Линия деревьев изменилась

Высота холмов увеличилась

Дерево слево исчезло

Сарай исчез

Мост был перемещен ближе к центру картины

Дерево справа возродилось к жизни

Добавлена тень, чтобы сбалансировать тона композиции

Неправильной формы озеро заменено на изгиб реки

Ступеньки увеличены и их линия изогнута, изящно направляя взгляд на картину

Отчетливые формы растений на переднем плане придают картине изобразительную глубину

 

Предыдущая статьяГЛАЗА ГЕРОЕВ МАНГА
Следующая статьяРаботаем одним цветом. «Зеленое яблоко»