Пишем портрет

0
Анита Хэмптон Работа над изображением людей ничем не отличается от работы над любым другим объектом: лицо человека имеет форму и очертания точно так же, как...

Цветовой круг

0
Цветовой круг - наглядное пособие, с помощью которого легко понять взаимоотношения цветов. В зависимости от их расположения на круге можно определить, как они будут...

Строим композицию динамичной сцены

0
Многие художники, работая на пленэре, хотели бы передать все, что видит глаз, но в этом случае не получится создать динамическую композицию. Композиция - это...

Теория цвета и смешивание красок

0
Представление о теории цвета чрезвычайно поможет вам при смешивании красок. Все цвета получаются из трех основных, или первичных, цветов - красного, желтого и синего....

Пишем на пленэре

0
Джон Лоулин Писать масляными красками с фотографии удобнее, но ничто не может сравниться с живописью с натуры. Когда работаешь на пленэре, освещение меняется быстро,...

Передаем настроение

0
Каролин Циммерманн Любой предмет в живописи может выражать настроение. Многие художники любят привносить драматический эффект в самые обычные на первый взгляд сцены, заполненные будничными предметами....

ГОЛОВА

0
Форма головы зависит в основном от формы черепа, покрытого тонким слоем мышц, и в меньшей степени определяется формой глазного яблока. Плоские мышцы, покрывающие череп,...

Оттиски с помощью трафаретов

0
Чтобы воспроизвести рисунок, потребуется немного липкой ленты, несколько цветных листов А4, акриловые или типографские краски, старая губка, разрезанная на небольшие кусочки. Чтобы не испачкать...

Мультипликационные образы

0
Животные бывают самые разные, поэтому, когда их рисуют, используют простые геометрические фигуры. Чтобы они не были похожи друг на друга, надо изменять размеры различных...

Контуры для реплик

0
В комиксах приняты определенные правила изображения контуров для реплик, или, как их еще называют, «пузырей», благодаря которым читатель легко понимает, что именно делает персонаж...

Досадная ошибка

0
Перед тем как рисовать комикс, сделайте наброски его персонажей. Затем нарисуйте рамки и только потом приступайте к картинкам внутри (сначала они должны быть в...

Мех и кожа

0
Характер покрова животных весьма разнообразен - от мохнатой шерсти до складчатой кожи. Существует несколько способов изображения шерсти, меха, оперения и чешуи. Для густого меха используйте...
Велизарий

Рим

0
Все же он признается, что опасается влияния античного искусства, стоящего на недосягаемой высоте, такого чуждого его галантным композициям. Никогда еще лауреат «большой римской премии» с...

Кактусы