Создание выделяющегося дизайна выходит за рамки простого творчества. Это также результат тщательной техники и правильного понимания элементов дизайна. От умелого использования цветов до продуманных интервалов - то, как вы используете элементы дизайна, может повлиять на вашу творческую работу. Но, с другой стороны, элементов дизайна так много, так на чем же вам следует сосредоточиться? В этом руководстве вы познакомитесь с некоторыми основными элементами дизайна и с тем, как выделиться с их помощью. Независимо от того, создаете ли вы простую рекламную листовку или сложный умный макет дизайна, эти советы изменят ваш подход к созданию. 6 важных элементов дизайна, которые выделят вас

Список классических определений по дизайну

Понимание фигур для дизайнера - это первый шаг к созданию эффектных логотипов и других графических работ, поэтому она стоит первой в списке.

Фигура - это обычно любая линия, ограничивающая область.

Есть фигуры, известные как геометрические, в то время как другие являются органическими фигурами. Как следует из названия, геометрические - это математические фигуры. В дизайне они могут использоваться для придания дизайну определенных атрибутов, например, треугольник может привлечь внимание зрителей к определенной точке дизайна.

С другой стороны, органические фигуры - это фигуры, которые выглядят как предметы повседневного обихода. Они имеют изогнутый асимметричный рисунок, который позволяет вам проявить максимум креативности — предел безграничен.

Линии - это самый базовый из всех элементов дизайна. Каждый сложный логотип или 3D-дизайн начинается с фигуры, а фигура начинается с линии.

На самом низком уровне линия соединяет одну точку с другой. Но она также используется для придания характерности и настроения изделию дизайна в зависимости от ее толщины, направления и текстуры. Например, прямая линия передает серьезность, в то время как фигурные линии создают более веселую, художественную и неформальную атмосферу.

Чем более тонкий контекст вы привносите в дизайн, тем более уникальным он становится.

Цвета в дизайне выходят за рамки эстетики. Они также вызывают эмоции, переживания и настроение у аудитории. Например, теплые цвета, такие как красный и оранжевый, могут создать ощущение волнения или тепла, в то время как холодные цвета, такие как синий и зеленый, могут передать спокойствие или безмятежность.

Цвета также могут привлекать внимание зрителя и устанавливать визуальную иерархию в дизайне. Вы можете использовать яркие или контрастные цвета для выделения важных элементов, в то время как менее важная информация может иметь приглушенные тона.

Чтобы использовать цвета таким образом, чтобы ваш дизайн выделялся, вы должны понимать характеристики этого элемента:

Насыщенность: это относится к интенсивности цвета. Вы выделяете свой дизайн, умело сочетая как яркие, так и приглушенные цвета.

Оттенок: это интенсивность черного в цвете. Этот атрибут имеет решающее значение, особенно при попытке определить общее настроение дизайна.

Ценность: зависит от того, насколько светлым или темным может быть цвет. Цвета, более близкие к белому, имеют более высокую ценность, чем более темные. Знание того, как использовать ценность, поможет вам сделать акцент на определенных областях вашего дизайна.

Цветовая схема: в дизайне используются две основные цветовые схемы: CMYK или RGB. CMYK состоит из голубого, пурпурного, желтого и черного цветов. Это самый подходящий выбор для печати. С другой стороны, RGB состоит из красного, зеленого и синего цветов. Его лучше всего использовать для цифрового дизайна, поскольку цвета останутся неизменными даже после публикации в Интернете.

Текстура - это все, что касается внешнего вида и качества поверхности вашего дизайна. Это такой важный элемент дизайна, потому что он помогает вам придать вашей работе уникальные детали и характеристики, которые впоследствии делают ее выдающейся.

Используя элемент текстуры, вы можете изобразить шероховатость, гладкость и ровные края поверхности. Он придает элементам вашего дизайна ощущение реалистичности и визуальной глубины, создавая 3D-иллюзию.

Тем не менее, наилучшие результаты достигаются только при правильном использовании текстур. Не перегружайте свой дизайн множеством текстур, поскольку это нарушает визуальную гармонию и сбивает с толку зрителя.

Типографика является решающим фактором в создании дизайна, который выделяется. Она связана со шрифтами и общим расположением текста в вашем дизайне. Этот элемент дизайна используется для задания тона и атмосферы дизайна. Например, Helvetica часто ассоциируется с простотой и минимализмом, что делает ее широко используемой в корпоративном брендинге.

Comic Sans MS, с другой стороны, излучает игривую и неформальную индивидуальность. Он напоминает рукописный текст и часто воспринимается как повседневный и дружелюбный. Вы найдете этот шрифт в комиксах, детских рисунках и т.д.

Если вы хотите выйти за рамки обычных шрифтов и создать что-то более креативное, вы можете найти обширную библиотеку шрифтов на таких платформах, как YellowImages.

Кроме того, типографика создает визуальную иерархию в вашем дизайне. Она направляет читателя от начала до конца.

Когда дело доходит до создания уникальных дизайнов, содержимое, которое вы опускаете, так же важно, как и то, которое вы используете - здесь на помощь приходит пространство. Пространство представляет собой незанятые области дизайна. Это подчеркивает фокус дизайна, улучшает его читаемость и делает его эстетически привлекательным без излишеств.

Для достижения наилучших результатов вы должны понимать, как сбалансировать положительное и отрицательное пространство. Положительные пространства - это области с основными элементами, такими как объекты, тексты и формы. Они представляют собой центральную точку композиции.

С другой стороны, негативное пространство - это область между элементами дизайна. Хотя это может показаться “пустым”, негативное пространство далеко не незначительно. Оно определяет и уравновешивает позитивное пространство, обеспечивая контраст и способствуя удобочитаемости и эстетичности общей композиции.

Глоссарий по дизайну

Дизайн-спринт: это метод, созданный Google, вдохновленный дизайнерским мышлением, который предлагает решить, протестировать и подтвердить эффективность идеи за очень короткий период времени всего за 5 дней. Его часто используют для создания прототипов цифровых продуктов, но, по словам его создателей, с его помощью можно проверить любую новую идею или решить бизнес-задачу, которая нужна любой компании. Каждый день дизайн-спринта - это этап создания идеи, от концепции до обсуждения, проверки, прототипирования и, наконец, тестирования. Он должен состоять из специалистов-профессионалов из разных сфер деятельности компании. Дизайн спринта оказался очень полезным методом, поскольку он резко снижает затраты и время и, таким образом, широко распространился среди стартапов и технологических компаний.

Система дизайна: метод, который служит для централизации и стандартизации всей библиотеки и принципов дизайна интерфейса бренда и продукта. Система дизайна - это материал, который основан на основных принципах интерфейса этого продукта, затрагивает все концептуальные аспекты, приводит веские аргументы в принятии решения и выбирает определенные стандарты, просматривает компоненты и модули интерфейса продукта и предоставляет эти запрограммированные модули. Таким образом обеспечивается единообразие и гибкость продукта для всей команды. Это упрощает доступ к интерфейсу бренда и постоянно развивает его. Иногда его путают с руководством по стилю, это внутри дизайн-системы, но не только дизайн-система в целом.

Руководство по стилю: это исключительно визуальная библиотека, в которой централизованы компоненты, цвета и другие визуальные стили интерфейса продукта. Часто это файл с несколькими страницами, где дизайнер может легко найти все «части» интерфейса, собрать его и быстрее передать команде разработчиков.

Иерархия - визуальное расположение элементов дизайна в пути , который связывается значение. По сути, именно так дизайнеры говорят вашим глазам, куда смотреть. Возьмем, к примеру, этот блог - заголовки большие и жирные, чтобы указать, что их следует прочитать в первую очередь, в то время как основной текст меньше, чтобы показать, что его следует рассматривать во вторую очередь.
Белое пространство - иногда называемое отрицательным пространством, это любая область дизайна, которая остается пустой. Дизайнеры используют пустое пространство как способ дать элементам дышать и избежать скопления людей.

Контрастность - степень различия между двумя элементами. Контраст можно создать, используя любые две противоположные характеристики, например, светлый против темного, толстый против тонкого, круг против квадрата и т. Д.

Баланс - расположение или распределение объектов для достижения равного визуального веса в дизайне. Есть 2 основных типа баланса:
Симметричный баланс - достигается за счет одинакового распределения объектов по обе стороны дизайна. По сути, зеркальное отображение.
Асимметричный баланс - объекты по-разному распределяются по обе стороны от дизайна, но при этом выглядят сбалансированными с точки зрения визуального веса.

Выравнивание - выравнивание текста или других элементов дизайна для достижения баланса. Четыре основных типа выравнивания: по правому краю, по левому краю, по центру и по ширине.

Непрозрачность - степень прозрачности или непрозрачности объекта. Чем ниже непрозрачность по шкале от 0 до 100%, тем она прозрачнее.

Типографика - это искусство размещения текста таким образом, чтобы он был разборчивым, четким и визуально привлекательным для зрителя. Хотя вы, возможно, не сможете заметить это сразу, на самом деле в типографику входит гораздо больше мыслей, чем просто выбрать хороший шрифт и закончить его.

Шрифт с засечками - это небольшой вертикальный или горизонтальный штрих в конце буквы. Любой шрифт, который включает их, считается шрифтом с засечками. Подумайте о Times New Roman или о Грузии.
Без засечек - Теперь, когда вы знаете , что засечки есть, это легко сделать вывод , что «без засечек» относятся к шрифту без засечек. Это может быть любой шрифт без отходящих от него штрихов. Примеры включают Helvetica, Avenir и даже Comic Sans (но, возможно, не используйте его…).
Slab-Serif Typeface - любой шрифт с толстыми блочными засечками. Roboto Slab , использованный для основного заголовка этого блога, является примером.
Script Typeface - любой шрифт, имитирующий рукописный почерк и использующий плавные штрихи.

Точка, линия. Пятно. Соподчинение формы.

Точка, линия. Пятно. Соподчинение формы.

0
Точка как первооснова формы. Точка как элемент композиции. Точка как средство эмоциональной выразительности композиции. Точка как смысловой акцент композиции «Форма смысла и смысл формы». Ощущение выразительных возможностей элементарной статической...
Фактура

Фактура