плохой дизайн в полиграфии

Полиграфический дизайн – не место, где можно играться со стилем и шрифтами. Здесь все должно соответствовать требованиям вашей целевой аудитории, быть предельно четким и ясным, делать предложение товара/услуги сочным и заманчивым.

Но как часто возгласы вроде: «Да я сам все сделаю!» или: «Нафиг мне эти дизайнеры!» приводят к плачевным последствиям. В этой статье мы как раз и разберем те смертельные ошибки, которые делают убогим и страшным ваш дизайн в полиграфии.

Нет представления о печатном процессе

Что это такое? Как делается? Дизайнер, не представляя тонкостей печатного процесса, просто рисует картинку. В ходе печати изображение на ней искажается, появляются полосы, буквы начинают плясать в разные стороны… Каждый дизайнер должен делать рисунок, точно представляя все тонкости печати и конечный результат работы.

Простой перевод из RGB в CMYK

Что в результате? Черный макет «распыляется» на 4 краски, текст выходит расплывчатым и нечетким.

ВНИМАНИЕ! Весь текст черного цвета печатается одной черной краской.

Использование «прозрачного черного» при запечатке

Запечатка больших площадей приводит к тому, что обычный и насыщенный черный цвет становится «прозрачным». Поэтому для желающих получить идеальное изображение рекомендация только одна: постарайтесь добавлять оттенки Cyan, Yellow или же Magenta.

Сложности со «сложным черным»

Упоминание сочетания «сложный черный» приводит в замешательство новичков в области дизайна. Определить его «на глаз» практически невозможно: конечный результат зависит от типа выбранной бумаги и ее толщины. Но суммарная краска сложного черного обычно не больше 300%.

Печать черного по цветным плашкам

Одна оплошность мастера, который забыл установить параметр «Overprint», — и на тексте появляются страшные белые контуры.

Как избавиться от проблемы? Разрабатываем макет сразу в CMYK, ставим для черных фигур и элементов режим «overprint». Его использование приводит к тому, что выворотка под черным не создается. Помеченный объект как будто бы печатается поверх остальных.

Еще одна типичная проблема – «вырвиглазность» дизайна. Без знаний о цвете, принципах его воздействия на психику и настроение людей сделать привлекательную визитку/листовку/флаеровку или еще что-нибудь просто нереально. Успехов вам!

плохой дизайн в полиграфии

плохой дизайн в полиграфии

плохой дизайн в полиграфии

плохой дизайн в полиграфии

плохой дизайн в полиграфии

плохой дизайн в полиграфии

Предыдущая статьяЯ — дизайнер! Что это значит?
Следующая статьяДизайн упаковки: сенсации года