Стили живописи классифицируются в соответствии с направлением в искусстве, к которому принадлежит стиль.
Сегодня с начала истории искусства в искусстве насчитывается более 75 стилей живописи.
Картину можно отнести к эпохе, просто взглянув на ее стиль рисования.
Некоторые стили живописи трудно различить.
Некоторых трудно не заметить, поскольку они представляют собой стили рисования, которые классифицируют и представляют это конкретное движение.
Художественный стиль эпохи Возрождения и Высокого Возрождения (1400-1600)
Ренессанс означает возрождение, и он был правильно назван из-за возобновившегося интереса к античной греко-римской культуре.
Ренессансный стиль изобразил постепенный переход от абстрактных форм средневековья к индивидуализму.
Это художественное движение породило такие художественные приемы, как ракурс, сфумато и светотень.
Маньеризм (1527-1580)
Маньеризм был реакцией на гармонические идеалы, заданные художниками эпохи Возрождения, такие как пропорция, равновесие и идеальная красота.
Этот художественный стиль отличается искусственностью, изяществом, чувственным искажением человеческой фигуры.
Даже сегодня этот художественный стиль продолжает вызывать споры.
Барокко (1600-1750)
Стиль барокко отличался самоуверенностью, динамичностью, реалистическим подходом к изображению.
Художественный стиль барокко часто называют странным или неровным из-за его ярких несоответствий.
Этот художественный стиль отличается драматизмом, глубокими цветами, драматическим светом, резкими тенями и темным фоном на картинах.
Неоклассицизм (1750-1850)
Художественный стиль неоклассицизм явился ответом на излишнюю легкомысленность и пышность художественного стиля барокко.
Этот художественный стиль определялся использованием неглубокого пространства, однородных и четких линий.
У него был темный и приглушенный цвет, более очевидные мазки и недвусмысленные формы, изображающие моральные изображения самопожертвования и самоотречения.
Стиль живописи этой эпохи искусства был хорошо составлен, с исторически точными фонами и костюмами.
Романтизм (1780-1850)
Это художественное движение началось как ответ на принципы гармонии, порядка и идеализации, которыми отмечен неоклассицизм.
Художественный стиль этого движения уделяет большое внимание этим эмоциям, индивидуализму и почитанию природы и прошлого.
Художники этого движения создавали произведения искусства, в которых подчеркивалось, насколько жизненно важны ощущения и эмоции для восприятия мира.
Это было так же важно, как баланс и логика.
Реализм (1848-1900)
Художественный стиль реализм существовал, чтобы честно представлять мир через искусство.
Они отвергли повышенную эмоциональность и превознесение прошлого романтизма.
Художники раскрывали темы и ситуации, которых избегали и считали неуместными.
На нем изображены обнаженные тела, борьба рабочего класса, суровый труд и изображение одиночества человека в современном обществе.
Этими противоречивыми изображениями реализм потряс мир искусства.
Импрессионизм (1865-1895)
Художественный стиль импрессионизм фокусируется на точном изображении естественного света во всех его разнообразных проявлениях и неортодоксальных ракурсах.
Характерными чертами картин импрессионистов были маленькие, очевидные мазки, которые передают самое основное впечатление о форме и несмешанном цвете.
Практика рисования на открытом воздухе и спонтанно «на месте», а не в мастерской по эскизам — основа импрессионизма.
Пейзажи и обычные сцены были основными сюжетами импрессионизма.
Пуантилизм/дивизионизм (1880-1891)
Художественное движение пуантилизм было ответвлением постимпрессионистского художественного стиля. Его название было получено как издевательство над критиками.
Этот стиль рисования состоял из серии маленьких уникальных точек, которые были нарисованы рядом друг с другом для создания изображения.
Так же, как пиксели в современных компьютерах.
Как только пуантилизм достиг своего апогея, он был широко принят художниками, что проложило путь к возникновению фовистского художественного стиля.
Символизм (1880-1910)
Проще говоря, символисты могут придать форму вашим мечтам и видениям.
В отличие от художников-импрессионистов, символисты выходили за рамки форм, линий, узоров и тонов, чтобы передать свою идеологию.
Символы в искусстве сочетали в себе религиозную тайну, гротеск, сексуальность и разврат.
В художественном стиле символизма были такие темы, как мрачность, мир грез, горе, зло и смертность.
Это был мост, который соединил ранний романтизм и модернизм.
Модерн (1890-1910)
Это был один из тех стилей живописи, чье наследие во многом живет и сегодня.
Арт-нуво чаще всего использовался в архитектуре, дизайне интерьера, ювелирном и стеклянном дизайне, плакатах и иллюстрациях.
Этот художественный стиль отличается использованием длинной извилистой органической линии.
Одной из основных целей модерна было устранение условного разделения на изобразительное и прикладное искусство.
Фовизм (1905-1910)
Это было одно из первых направлений современного искусства 20 века.
Стиль живописи Фов отличался дико беспорядочными мазками и яркими цветами.
Тогда как их предметы были сильно упрощены и абстрактны.
Художественный стиль фовизма подчеркивал и проявлял постэкспрессивность, импрессионистскую яркость красок, густоту нанесения краски.
Экспрессионизм (1905-1925)
Движимый противостоянием буржуазной культуре и страстным возрождением творчества, экспрессионизм распространился по Европе как направление в искусстве.
Экспрессионисты предпочитали изображать эмоциональные переживания, а не объективную правду.
Добиться этой цели художники смогли только путем искажения, преувеличения, примитивизма и воображения в своих картинах.
Эти типы стилей живописи обычно имели яркое, поразительно жестокое или динамичное использование формальных компонентов.
Кубизм (1908-1920)
Он в корне отказался от давней склонности живописи к попытке создать истинное трехмерное пространство на двухмерном холсте с фиксированной точки зрения.
На самом деле художественный стиль кубизма был попыткой подчеркнуть природу двухмерного полотна, а не создать глубину.
Они попытались сделать это без перспективы и с помощью метода тонов.
Они разделяли объект на различные формы, прежде чем перерисовывать его с разных точек зрения.
Конструктивизм (1914-1930)
Русский художник Владимир Татлин посетил Пабло Пикассо в его мастерской в 1913 году и наблюдал за экспериментами художника с коллажами.
Это взаимодействие вдохновило Татлина на самостоятельное исследование среды коллажа, что привело к созданию трехмерных абстрактных коллажей из металла и дерева.
С этого начался конструктивизм, движение в искусстве, в котором основное внимание уделялось строительству. Быть построенным было искусством.
Конструктивистское искусство находилось под сильным влиянием промышленного дизайна.
Они использовали простые геометрические формы и недорогие материалы.
Футуризм (1909-1918)
Художники-футуристы отвергали прошлое, потому что считали его чрезвычайно угнетающим.
Вместо этого они предложили форму искусства, прославляющую современность, наряду с ее промышленностью и технологиями.
Главной целью было изобразить яркое видение будущего.
В результате они часто изображали городские пейзажи и передовые виды транспорта, включая поезда, автомобили и самолеты.
Они способствовали переменам, прославляя скорость, насилие и низшие классы.
Эти методы включали повторение и размытие.
Дадаизм (1916-1924)
Дадаизм возник как реакция на современность.
По мере затягивания конфликта искусство и перформансы дадаистов приобретали более экспериментальные, бунтарские и анархические формы.
Под знаменем DADA они объединились, чтобы протестовать против жестокости и бессмысленности войны.
Художники Дада часто создают сатирические и абсурдистские произведения искусства и поэзии.
Также задавая серьезный вопрос аудитории о том, как мы оцениваем искусство.
Сюрреализм (1917-1950)
Сюрреализм был культурным движением, на которое значительно повлиял дадаизм.
Художники создавали странных существ из обычных вещей и изображали тревожные, нелогичные ситуации, часто с фотографической точностью.
Сюрреалистическое искусство включает в себя непоследовательность, неожиданные сопоставления и элемент неожиданности.
Движение в то время было связано с такими идеологиями, как коммунизм и анархизм.
Сюрреализм — это художественная деятельность, направленная на освобождение воображения. Он одновременно нежный и динамичный.
Абстрактный экспрессионизм (1940–1950-е гг.)
Художники всех мастей могли выражать свои эмоции и идеи с помощью абстрактного экспрессионизма, не беспокоясь о том, что их осудит широкая публика.
Сильные сообщения и эмоции имеют решающее значение для представления, но движение не определяется каким-либо конкретным стилем.
Чувство художника или зрителя, а не реальный образ, занимает центральное место в каждом произведении абстрактного экспрессионизма.
Поп-арт (1950-1960)
Вместо этого он использовал обычные материалы и предметы, такие как газеты, комиксы и журналы, для создания ярких композиций.
Ставя под сомнение аристократическое общество и традиции изобразительного искусства, известные поп-артисты заменили образы и методы из популярных медиа и массовой культуры.
Поп-арт известен своими яркими элементами, которые помогут вам быстро привлечь внимание аудитории.
Движение поп-арт установило представление о том, что не существует культурной иерархии, которая могла бы помешать искусству черпать вдохновение из любого источника.
Фотореализм (1960-настоящее время)
Техническая способность произвести впечатление на зрителей является ключевым компонентом движения фотореализма.
Это началось как в первую очередь тенденция американского искусства и приобрело популярность в ответ на абстрактный экспрессионизм.
Стиль живописи этого художественного движения заключался в точном воссоздании фотографий.
Художники избегали спонтанности, характерной для абстрактного экспрессионизма, и тщательно планировали свою работу для достижения большого эффекта.
Обычно это достигается либо с помощью традиционных процедур сетки, либо путем проецирования слайда на холст.
Минимализм (1960-настоящее время)
То, что вы видите, это то, что вы видите!
Идея о том, что искусство должно иметь свою собственную реальность и не быть копией чего-либо еще, может быть распространена через минимализм или минималистское искусство.
Искусство считается отражением опыта, такого как эмоция или настроение, или представлением реального мира.
Живописный стиль минимализма заключается в том, чтобы сосредоточиться исключительно на том, что находится перед зрителем, и не пытается отразить внешний мир.