Эти советы по рисованию маслом помогут вам уверенно начать свое путешествие.

Издалека, когда мы видим масляную живопись, мы видим работы великих мастеров и сложности в них.

Масляная существует уже много столетий, что позволяет развивать различные техники, которые придают ей сложный характер.

Затем мы подходим немного ближе и видим правила, что можно и чего нельзя делать, а также техники, которые делают масляную немного более сложной.

Масла не так страшны, как притворяются, они часто более снисходительны, чем о них думают.

И прямо перед тем, как решиться на это, мы видим бесконечный список материалов, которые требуются для масляной живописи.

Но на самом деле нам может не понадобиться большая часть этого, только несколько основных вещей, которые помогут нам начать работу, как и в любой другой среде.

Все это может быть очень обескураживающим, из-за чего масляная кажется неприступной.

Но это не обязательно. Только не с нашей помощью вам.

С помощью этих советов по рисованию маслом мы рассмотрим основы, которые сделают начало вашего путешествия немного менее ошеломляющим и позволят вам начать с уверенности.

И, конечно же, со временем и практикой вы сможете с изяществом овладеть этим вековым искусством.

Начнем с того, что познакомим вас с основами масляной живописи.

#Совет 1 по рисованию маслом – Основы, которые нельзя упускать из виду

Прежде чем начать рисовать маслом, знайте, что даже мастерам приходилось с чего-то начинать и делать ошибки, чтобы понять эту среду.

Так что не ждите полной реалистичности от своих первых нескольких картин, так как вы все еще будете привыкать к качествам масляной краски и учиться контролировать их.

Особенно медленное время высыхания и правила наслоения.

Прежде чем вы начнете экспериментировать с маслами, вы должны узнать об основах.

Эти советы по рисованию маслом помогут вам лучше понять, с чего начать и где быть.

А. Организуйте свое

Очень важный шаг, который часто упускают из виду, очень важно, чтобы вы организовали свое пространство, так как это поможет определить весь ваш опыт рисования.

Здесь вы не будете уверены, что у вас есть правильный материал и инструменты для работы, но также и правильное пространство.

В идеале место для рисования должно быть хорошо освещено (желательно естественным светом) и хорошо вентилироваться.

Вентиляция очень важна при работе с масляными красками и растворителями.

Обязательно держите под рукой полотенца, салфетки или старые тряпки, прежде чем начать красить, и застелите пол газетами, старыми простынями и т. д., чтобы краска не попала на пол, так как их не очень легко удалить, особенно с ткани.

Точно так же вы должны быть осторожны при утилизации тряпок и хранении масляных красок и растворителей.

B. Знайте свои запасы

Выбор правильных расходных материалов очень важен. После того, как вы обустроите свое место, вам нужно постепенно выяснить, какие инструменты и материалы вам нравятся.

Как правило, вам понадобится набор кистей хорошего качества, тряпки, грунтовки, поверхность для рисования, скипидар (или альтернативы), среда и несколько тюбиков с краской.

Хотя мольберты и палитры не всегда считаются необходимостью, они, безусловно, имеют свои преимущества.

При работе с маслом мольберты могут быть полезны, так как они могут быть безопасным местом для сушки холста, а также делают работу в течение долгих часов комфортной.

В то время как палитры могут помочь вам смешивать цвета и создавать новые оттенки.

Ниже я подробно объяснил ресурсы, которые вам понадобятся для начала работы.

C. Начните с небольшой картины

Я знаю, что вам не терпится сделать это по-крупному, но вы должны начать с малого и сначала освоиться.

Успех на начальных этапах ошеломит вас.

У вас еще не было возможности найти то, что вам нравится, что у вас хорошо получается, а над чем нужно поработать.

Кроме того, я бы посоветовал вам снова и снова рисовать фиксированный объект.

Наличие фиксированной темы поможет вам развить свое техническое мастерство.

Вы сможете сосредоточить свое внимание на использовании техник масляной живописи, вместо того, чтобы решать, что войдет в вашу картину.

Эта практика позволит вашему творческому мышлению сиять.

D. Обрисуйте свою картину

После выбора и подготовки поверхности вы готовы приступить к нанесению цветов.

Но перед этим вам нужно сделать набросок вашего произведения, не очень подробный, но грубый набросок доминирующих форм, линий и фокуса вашей картины.

Этот набросок послужит ориентиром и основой для вашей картины.

E. Держите кисть

Изучите различные способы удержания и использования кисти.

Есть разные способы держать масляную кисть, которые используются для разных эффектов.

Вместо того, чтобы держать кисть близко к ворсу кисти и сжимать его наполовину по всей длине, это даст вам больше контроля, что позволит вам прорисовывать более мелкие детали.

А для смелых и размашистых мазков попробуйте держать кисть за конец наконечника.

Но как новичок, я бы посоветовал вам потренироваться держать ручку кисти как можно дальше назад.

Это даст вам больше контроля и позволит делать чувствительные и гибкие удары.

Это также позволяет вам использовать всю руку, а не только запястье.

F. Используйте ограниченную палитру для рисования и научитесь смешивать цвета

Мастихин используется для смешивания цветов на деревянной палитре.

Использование ограниченной цветовой палитры позволит вам лучше понять, как ведут себя масляные краски.

И почему это важно?

Потому что это поможет вам понять, как ведут себя ваши цвета.

и дать вам немного попрактиковаться в создании собственных цветов.

Очень важно знать, как смешивать картины маслом. Я бы посоветовал вам начать с смешивания только двух цветов и белого.

Помните, что нельзя чрезмерно смешивать. Когда вы соедините два цвета вместе, они будут иметь небольшое несоответствие, которое добавит текстуру и яркость вашей картине.

Если вы перемешаете цвета, они будут плоскими и скучными.

Работая с палитрой, важно помнить об этом совете по рисованию маслом.

G. Не забудьте мастихин

Мастихин — важный инструмент, не используйте его только как инструмент для смешивания цветов.

Мастихин также можно использовать для создания интересных текстур и непредсказуемых мазков, которые невозможно воспроизвести кистью.

H. Инвестируйте в свои кисти и держите их в чистоте

По возможности приобретите кисти профессионального уровня, они не только прослужат дольше, но и заметно улучшат ваши навыки.

Мытье масляных кистей после каждого сеанса рисования — отличная привычка.

При правильном уходе кисти для масляной живописи прослужат долго.

Используйте бумажные полотенца или тряпки, чтобы протереть кисть.

Когда вы вытираете, нажимайте и выдавливайте краску вместо того, чтобы тереть ее кистью вперед и назад.

Затем используйте растворитель по вашему выбору (скипидар, уайт-спирит, масляное мыло и т. д.), чтобы удалить излишки краски.

Наконец, промойте щетку под теплой водой и в последний раз промойте ее мягким средством для мытья посуды.

Обязательно утилизируйте бумажные полотенца должным образом и смочите тряпки в воде, чтобы удалить химические вещества.

В противном случае это может привести к возгоранию, поскольку токсины, присутствующие в растворителях, могут быть легковоспламеняющимися.

Также сушите кисти на открытом воздухе или в месте с хорошей циркуляцией воздуха.

Этот совет по рисованию поможет вам продлить срок службы ваших кистей.

#Масляная Совет 2

Если вы новичок в живописи или пробуете новую технику, масляная может быть одинаково сложной и полезной.

Если вы художник и хотите попробовать что-то новое, то масляная живопись — отличное место, где можно применить свои навыки и принять новые вызовы.

Для тех, кто плохо знаком с живописью, масло — отличное место, хотя это может быть не самое популярное мнение, однако это не должно мешать вам следовать ему.

Масло обладает преимуществами, которые затмевают все другие среды, и мы здесь, чтобы помочь вам использовать их.

И что может быть лучше для понимания среды, чем знание ее инструментов.

В следующий список не входят тряпки, мольберт, ведро для кистей и вода.

Вам не нужна стеклянная палитра или целая коллекция кистей или неоновых масляных красок, чтобы начать.

Главное — начать с азов и посмотреть, что получится.

Это позволит вам получать свои ресурсы в соответствии с вашим стилем разработки и убережет вас от ненужных покупок, которыми вы, возможно, никогда не воспользуетесь.

Я лично люблю яркие и блестящие цвета, похожие на драгоценные камни, но предпочитаю рисовать в монохроме.

Итак, я пытаюсь сказать, что получайте то, что вам нужно, а не то, что вы хотите.

Вот несколько советов по рисованию маслом о расходных материалах, которые необходимы для начала вашего путешествия.

A. Ваша поверхность масляной живописи

Вы можете использовать масло для рисования на различных носителях, учитывая, что они хорошо загрунтованы.

Тем не менее, холст — это выбор многих художников, и мы рекомендуем его, если вы только начинаете.

Когда дело доходит до холста для масляной живописи, есть два варианта; хлопчатобумажные и льняные полотна.

Хлопковые полотна недороги и достаточно хорошо тянутся. Их часто выбирают студенты и новички.

При этом лен превосходит хлопок по качеству и долговечности. Его предпочитают профессионалы, и он стоит дороже хлопчатобумажных полотен.

Если вы не готовы брать на себя такие большие финансовые обязательства, вы можете начать с нескольких красок и плотной бумаги.

Как только вы освоитесь, можете переходить к холсту или любой другой поверхности.

Таким образом, вы можете быть более уверены в том, что инвестируете свое время и деньги в свое путешествие по рисованию маслом.

Б. Масляные краски

Каждый бренд имеет свою уникальную текстуру, некоторые масляные краски будут маслянистыми и легко наносятся, в то время как другие будут иметь небольшую зернистость.

Каждый из них имеет разные ощущения, которые отражают в зависимости от того, что вы ищете.

Не покупайте цвета, которые вам нравятся, начните с базовых — красного, желтого, синего и белого.

И возьмите тюбик белого цвета побольше, так как он вам больше всего понадобится для смешивания.

Это поможет вам попрактиковаться в смешивании масляных красок.

C. Кисти для масляной краски

Кисти для масляной живописи представлены в огромном разнообразии, так что не тратьте время на выбор идеальной.

Выберите небольшой набор из пары кистей из щетины и нескольких синтетических мягких.

Отдавайте предпочтение плоским кистям , а не фундуковым или круглым , пока не продвинетесь дальше в своей практике рисования маслом.

Но не забывайте выбирать кисти хорошего качества, так как они будут иметь большое значение и дадут вам лучшие и более заметные результаты.

Кроме того, размер вашей кисти будет зависеть от того, насколько большим или маленьким вы планируете рисовать.

D. Мастихин

Мастихин для масляной живописи лучше всего использовать для смешивания красок. Это помогает цветам смешиваться равномерно.

Но почему нельзя просто использовать кисть для смешивания цветов?

Ну, когда вы используете свою кисть для смешивания цветов в большом количестве, она может сильно изнашиваться.

И засохший пигмент на кисти, кроме того, ваша краска никогда не должна выходить за наконечник, чем глубже проникает краска, тем труднее ее очистить.

Мастихины также используются для структурного нанесения краски, которая придает вашим работам уникальную текстуру.

E. Палитра масляной краски

Когда дело доходит до вашей палитры, вы можете использовать практически все.

Хотя обычно для раскладки масляных красок и смешивания цветов используется белая палитра, традиционная коричневая деревянная палитра, стеклянная палитра или подложка из одноразовых листов растительного пергамента.

Вы также можете использовать картон, если ваши сеансы рисования довольно короткие, но ненадолго, так как он может впитать масло в вашу краску.

F. Растворители масляных красок

Масляные краски можно использовать сами по себе, но вы можете изменить их блеск, прозрачность, густоту/жидкость, добавляя различные среды.

Эти среды включают смесь растворителей с масляной или алкидной смолой, а некоторые с добавлением пчелиного воска или лака.

Обычно льняное масло, скипидар или терпеноид используются в качестве разбавителей масляной краски.

G. Очистка кистей для масляной живописи

Для очистки масляных кистей при покраске необходимо использовать растворитель, такой как уайт-спирит без запаха или льняное масло.

Наряду с этим вам нужно будет использовать правильный метод утилизации при использовании льняного масла или скипидара.

А чтобы очистить кисти после покраски, вы можете использовать масляное мыло или чистящее средство для очистки кистей.

Правильная очистка кистей очень важна, так как это предотвратит преждевременное оледенение.

Помните об ингредиентах сред, которые вы используете, так как некоторые из них могут содержать высокотоксичные жидкости, которых следует избегать, если вы можете или используете их экономно и с осторожностью.

И если вам интересно, как вы можете очистить свою картину маслом, не смотрите дальше, вот полное руководство по чистке картины маслом.

Я надеюсь, что эти советы по рисованию маслом помогут вам лучше понять, что вам действительно нужно, чтобы начать рисовать маслом.

# Совет по рисованию маслом 3

Когда вы рисуете маслом, вы работаете слоями.

Очень важно, чтобы вы понимали, как каждый слой цвета взаимодействует с каждым другим слоем и как это влияет на ваш законченный вид.

Вот несколько советов по рисованию маслом, которые помогут вам лучше понять, что можно и чего нельзя делать в этой технике.

Это распространенные ошибки, которые люди совершают, когда начинают использовать масла, поэтому обязательно внимательно прочитайте, чтобы избежать их.

Советы по рисованию маслом, которые помогут вам избежать ошибок, которые могут испортить вашу работу.

A. Жир над стройностью

Это означает, что вы должны использовать более жидкую краску и меньше масла в начальных слоях и более толстые слои ближе к концу.

Однако жир относится не столько к толщине краски, сколько к количеству масла. Нарисуйте больше масла (жира) поверх краски с меньшим количеством масла (постно).

Почему?

Потому что, если ваш внешний слой высыхает быстрее, чем ваш внутренний слой, краска может треснуть.

B. Толстый против тонкого

Это правило имеет ту же аргументацию, что и вышеприведенное правило. Лучше наносить толстые слои поверх тонких, чтобы не растрескалась краска.

На практике я всегда начинаю с тонкой краски, смешанной с каким-нибудь растворителем без запаха, а затем продолжаю рисовать краской прямо из тюбика.

C. Медленное высыхание вместо быстрого высыхания

Цвета краски могут влиять на время высыхания, поэтому лучше всего использовать быстросохнущие краски непрерывно в качестве подслоя.

Когда вы рисуете быстросохнущими красками поверх медленно сохнущих, происходит следующее: в то время как ваш нижний слой находится в процессе высыхания, он растягивается и скручивается, что приводит к тому, что верхние слои уже пытались треснуть.

D. Рисуйте от темного к светлому

Рисуя маслом, помните, что вы идете от темного к светлому.

Почему?

Потому что, если вы хотите, чтобы ваши тени были темными и прозрачными, добавление к ним белого сделает их мутными и размажет ваши тени.

Кроме того, легче осветлить свой цвет, чем затемнить его.

И, наконец, помните, что эти правила масляной живописи могут быть нарушены, но важно знать, когда.

Эти советы по рисованию маслом помогут вам стать лучшим художником в долгосрочной перспективе.

#Масляная Совет 4

От да Винчи до Ван Гога маслом была отличительной чертой старых мастеров.

Масляные краски дают гибкость и глубину цвета, которых нет в других средах.

Медленное время высыхания масел позволяет художникам манипулировать средой в течение длительного периода времени.

Сегодня многие художники предпочитают масляные краски, потому что они универсальны, архивны и экономичны.

В то время как масла требуют немного большего ухода, чем другие медиумы, но не позволяйте этому сбить вас с толку.

Масляные краски также дают вам больше благодаря своим насыщенным тонам пигмента и блестящему финишу, которого нелегко достичь с помощью других сред.

Масла наносятся различными способами, от тонких глазурей, разбавленных разбавителями, до плотных густых паст.

Здесь у нас есть несколько техник масляной живописи для начинающих, которые помогут вам начать работу.

Вам не нужны все эти методы, но хорошо знать о них и иметь общее представление о них, если вы когда-нибудь захотите интегрировать их в свое произведение искусства в какой-то момент.

А. Подмалевок — базовый слой

Для художника только несколько вещей могут быть более пугающими, чем чистый холст, и с этой техникой масляной живописи вам не нужно об этом беспокоиться.

Подмалевок — это метод нанесения первых слоев краски нейтрального тона, который служит базовым слоем для вашей картины.

Он выступает в качестве основы вашей работы, которая помогает вам создавать контрастные и тональные значения.

Это может показаться простой техникой масляной живописи, но она может оказать большое влияние на вашу картину. Базовый цвет того, как вы рисуете.

Например, синий оттенок может придать вашей картине ощущение холода, точно так же желтый оттенок подмалевка придаст вашей картине теплый оттенок.

B. Блокировка

С помощью этой техники масляной живописи вы можете грубо добавить базовые оттенки к своим работам, не беспокоясь об уточнении деталей.

Чтобы получить наилучшие результаты, нанесите разбавленную масляную краску для гладкого и равномерного распределения.

Как новичок, обязательно используйте нейтральные цвета, потому что будет сложно нейтрализовать или закрасить яркие цвета.

Эта техника обычно применяется после подкрашивания.

С. Смешивание

Белдинг — это техника масляной живописи, при которой вы смешиваете два соседних цвета на холсте, чтобы между ними был плавный переход.

Этот эффект получается, когда переход между цветами не должен быть резкой линией.

Смешивание возможно только тогда, когда краска влажная, и самое большое преимущество работы с маслами заключается в том, что они остаются влажными в течение длительного времени.

Д. Остекление

Остекление — это техника, при которой вы наносите тонкие прозрачные или полупрозрачные слои краски поверх более толстых непрозрачных слоев, которым дали высохнуть.

Обычно это делается широкой кистью с мягкой щетиной, а также цветными пигментами.

Процесс отнимает много времени, но получаемый эффект ошеломляет, потому что начальные слои цвета влияют на наиболее видимый слой.

Эта техника придает блеск и достигается за счет соединения светлых и темных тонов.

E. Алла Прима (По мокрому)

Также известный как мокрый по мокрому, как следует из названия, вы продолжаете рисовать по мокрой краске.

Традиционно вы ждали, пока высохнет каждый слой, прежде чем начать рисовать на нем, что является очень трудоемким процессом, поскольку масляная сохнет долго.

Alla prima стала предпочтительным способом рисования для многих художников, поскольку эта техника позволяла им заканчивать свои проекты намного быстрее, чем традиционный способ.

Эта техника изменила маслом для современного мира.

F. Скумблинг

Скумблирование относится к технике, при которой вы используете сухую жесткую кисть с небольшим количеством краски, чтобы придать картине текстуру.

Этот метод дает дополнительный переход тонов, улучшая смесь пигментов.

Этот метод идеально подходит для осветления темных областей, придавая им нечеткий вид.

Г. Светотень

Итальянское слово означает светлый-темный, как следует из названия, эта техника лучше всего подходит для создания как темных, так и светлых тонов.

В этой технике тона придают более яркий и драматичный оттенок с помощью контраста тени и блика.

Эта техника масляной живописи используется для придания глубины художественному произведению.

Вот несколько основных техник масляной живописи, которые помогут вам в вашем путешествии.

# Совет по рисованию маслом 5

Эти советы по рисованию маслом помогут вам лучше понять ваши цвета и время их высыхания.

А. Факторы, влияющие на время высыхания масляной краски.

  • Температура
  • Количество света
  • Насколько толстый каждый слой краски
  • Сколько и какая среда использовалась
  • Качество краски
  • Цвет краски
  • Марка краски

Б. Как быстрее высушить масляную краску?

  • Попробуйте рисовать на ровной поверхности, трещины и зазоры могут привести к скоплению краски, которая будет сохнуть дольше.
  • Начните работу с быстросохнущих красок.
  • Держите картину в комнате с хорошей циркуляцией воздуха или с вентилятором, чтобы к картине попадало достаточное количество кислорода.
  • Убедитесь, что в комнате не слишком влажно, и используйте осушитель воздуха, если он у вас есть.
  • Следите за тем, чтобы в комнате было тепло, зачем? Высокие температуры ускоряют реакции окисления.

Эти советы по рисованию маслом помогут вам быстро и безопасно высушить картину.

# Совет по рисованию маслом 6

Эти советы по рисованию помогут вам совершить здоровое путешествие и стать лучшим художником.

А. Не делайте простые вещи сложными

В простоте есть своя прелесть!

Если вы можете нарисовать здание или океан одним мазком кисти, сделайте это.

Не делайте простые вещи сложными.

B. Рисуйте сами

Не позволяйте мнению других людей влиять на то, как вы рисуете.

Рисуйте так, как хотите, и пусть люди потом составляют свое мнение.

Не пытайтесь угодить всем. Это невыполнимая задача.

C. Если что-то не добавляет ценности, уберите это или упростите

Не добавляйте детали ради добавления деталей.

Если что-то не помогает вам передать то, что вы хотите сказать, вырежьте это или упростите.

D. Попробуйте создать красивую картину, а не красивые детали

Попробуйте рассмотреть свое произведение в целом и сделать это, каждый, на некоторое время, отстранившись и наблюдая за своей картиной.

Ваша картина должна выглядеть красиво издалека.

E. Правила можно нарушать, но для этого есть причина

Правила предназначены для работы в качестве руководства или основы. В искусстве нет жестких правил.

И то, что кажется ограничивающим, следует отбросить, даже правила.

Всегда не стесняйтесь нарушать любые художественные правила, но имейте для этого причину.

Вы должны помнить эти правила, особенно для тех, кто борется за развитие своего стиля.

Не пытайтесь навязывать стиль, вместо этого попробуйте рисовать по принципам.

Масляная живопись — это средство, которое позволяет вам делать все, что вы хотите, от гиперреалистичных портретов до диких пейзажей, но единственная загвоздка в том, что вы должны знать, как это делать.