Воплощение художественного образа средствами типографской формы

Эмоциональный шрифтовой дизайн служит для передачи мысли и чувств.

Знакомство с различными историческими стилями предполагает не имитацию и подражание, а возможность изменять их и расширять область применения.

Исторический опыт, традиционность и поиски новых возможностей необходимы для анализа творческих задач формообразования.

Визуально-графический язык — это система условных графических изображений, знаков, символов, предназначенных для передачи информации.

Алфавит графических символов состоит из совокупности изображений, знаков, символов, спроектированных для конкретного графического языка или комплекса.

В проектировании визуальная среда — это совокупность зрительных образов, объект целенаправленной художественной организации.

Визуально-графическая коммуникация имеет эмоциональный и смысловой аспекты социального взаимодействия художественными средствами.

Композиция в графическом дизайне ограничена сопоставлением различного рода изображений, шрифтов, цветовых пятен на плоскости. В композиции обязательна гармонизация, т.е. согласование, упорядочение, ликвидация несоответствий в элементах композиционного единства.

Моносерия — серийные тексты с определенным порядком их расположения, фиксированной последовательностью и заданным количеством. Моносерия обозначает процессы упорядочивания изменения движения, роста, направленности.

Серийные тексты — совокупность нескольких текстов, предназначенных для решения одной проектной задачи, близких по содержанию и обладающих большим формальным сходством.

В графическом дизайне серии составляют: плакаты, системы знаков, упаковки, рекламные объявления, открытки и т.п.

Визуально-графический текст — объект, воспринимаемый зрительно, понимается как система графических знаков, содержащая сообщение.

Предыдущая статьяИдентификация. Дизайн в рекламе.
Следующая статьяТипографика в книге