Саймон Пэйс вырос в окружении женщин, поэтому неудивительно, что он с ранних лет любил рисовать женские портреты. Однако в возрасте 17 лет рисунки уступили место фотографиям, и, несмотря на то что он начал учиться рекламной фотографии, Саймон вскоре вернулся к своему первому увлечению и продолжил снимать исключительно женщин.
Я получил заказ снять коллекцию подвенечных платьев для журнала ED Magazine в Чили, в том числе и это платье Кутюрье Рубена Кампоса, «архитектора чилийской моды» и одного из лучших модных дизайнеров Южной Америки.
Я снимал в помещении Музея солидарности Сальвадора Альенде в Сантьяго. Замысел состоял в том, чтобы представить очаровательную невесту, появляющуюся из экспортной упаковки и больше напоминающую куклу, чем живого человека. Это означало, что надо придать модели позу куклы и получить застывший, но в то же время элегантный и женственный образ.
Для усиления впечатления искусственности я использовал мощное диагональное освещение с тенями, дающими эффект театральности, которое придало драматичность и объемность фигуре. Чтобы добиться этого, мне пришлось установить оба осветителя слева от камеры и нацелить их непосредственно на модель: моноблок 1000 Дж в качестве ключевого и моноблок 500 Дж с более острого угла в качестве заполняющего света. Так что тени получились не слишком тяжелыми и темными».
Комментарий к снимку
«Мизансцена» (букв. — вставленный в сцену) — термин, более тесно связанный с кинематографом, чем с фотографией, и все же когда дело доходит до постановки в фэшн-фотографии, детали, которые появляются перед камерой, и то. как они представлены, невероятно важны.
В этом снимке, например, все — от материалов, использованных, до живописи на заднем плане и позы модели — тщательно отрабатывалось для получения желаемого результата. Сюда относится работа стилиста с моделью, чтобы прическа и косметика соответствовали образу куклы, а бледная кожа больше напоминала фарфор, чем живое тело.
Здесь также играет важную роль и освещение с направленным контрастным светом, больше ассоциирующимся с разглядыванием маленького предмета с близкого расстояния, а не крупного объекта в натуральную величину издалека.