Громадные курицы, очень большие убитые осьминоги, техасские смерчи и всякое разное вполне можно встретить в службах американского художника Джона Брозио. Его сюрреалистичные труды имеют все шансы стимулировать в одно и тоже время и приступ смеха и самые жуткие фантазии.
Все способы, какие он сделает, навеяны либо натурой, или рождены воображением и самый лучший в значительной степени подсказывают спецэффекты из кинофильма. Любимый сюжетный ход Брозио — это как скоро на головке происходят какие-либо абсолютно необычайные и нереальные вещи, а люди, какие поглощены личной «одноэтажной» реальностью, далеко не самые обращают внимание того вот, что делается вокруг них.
И, тем не менее, Брозио вполне можно смело наименовать романтиком, не смотря на то, что в его трудах наличествует и эксцентричность, и черный юмор. Его картины прокормлены восхищением и почтением пред мощными степенями интенсивности природы. Все же недаром главными героями его полотен считаются штормы, торнадо и смерчи. Природа в полотнах Джона Брозио отдает человечественные эмоции во много раз не меньше страстно, нежели сами люди.
Также живописцу не чужд прием метафоры. Вот, к примеру, в его головке «Усталость» приходим к выводу вернувшегося жилищей в последствии тяжелого трудового дня мужику, а его чувство изнуренности и усталости материализовалось в качестве очень большого осьминога, какой облепил его дом.
Картина «Состояние державы», на какой приходим к выводу трех больших куриц, возвышающихся над крохотным населенным пунктом, а жильцы этого городишка, может показаться на первый взгляд, размещаются в веселом неведении.
Вот как изъясняет киносюжет данной картины сам художник: &#
171;Скупые, надутые болваны правят сей день почти всем, и это представляет собой точным изваянием – шибкой метафорой того, что сей день происходит. Комично ли это полотно? Вполне вероятно. Но, наверное, это злой сарказм».