Предметный дизайн
Предметный дизайн

Важно, чтобы у вас была возможность держать краски отдельно друг от друга, так что потребуется пластиковая палитра (9) с несколькими глубокими ячейками.

При работе с красками для росписи по стеклу важно применять кисти, которые несут краску мягко, не оставляя «дорожек» на поверхности. Некоторые поставщики товаров для хобби и творчества предлагают круглые кисти для росписи керамики, которые, по их словам, специально разработаны для работы с прозрачными красками и красками для росписи керамики, но я всегда пользуюсь тонкой кистью из бычьей щетины или соболиного ворса или белой нейлоновой кистью № 4. Тонкий кончик кисти позволяет легко добираться в любой неудобный участок между свинцовыми контурами. Для росписи обширных поверхностей возьмите кисть № 8 или № 10. Добавляя тонкие линии деталей на уже расписанном высохшем участке, используйте кисть № 1. Односторонний и двусторонний скотч (10) нужен для того, чтобы фиксировать работу на одном месте и не позволять ей двигаться в процессе нанесения свинца и краски. Двусторонний скотч (15) понадобится для соединения краев свечных абажуров, а также для фиксации шаблонов на стекле или пластике, когда вы будете окрашивать изделие до самых краев. Лаковые покрытия

Специальный лак (8) для витражной краски можно использовать для защиты готового изделия в том случае, если вы планируете регулярно его мыть или если ожидается, что по предмету будут стучать или подвергать его трению (см. советы по покрытию, уходу и поддержанию чистоты).

Существует также специальный лак (24), который создает эффект травленного кислотой стекла. Прочие аксессуары

Ватные палочки (26) и салфетки (27) понадобятся для удаления краски, случайно потекшей. Неплохо иметь также скальпель (17), пару ножниц (15), карандаш и ластик (11), карандаш для письма по фарфору, какой-нибудь прочный клей (13), несколько коктейльных шпажек (28), кальку и обыкновенную белую бумагу (6), нейлоновую нить (12) и шнур (25) для подвешивания и пр., а также несколько картонных открыток (2).


Предыдущая статьяРИСОВАНИЕ С НАТУРЫ
Следующая статьяЛегкий — тяжелый. Влажный — сухой