ТОМ

Польский Анна Олшевска специально поступила в художественную школу, чтобы получить возможность экспериментировать с различными техниками, что позволило ей накопить потрясающее портфолио. С него и началась ее профессиональная карьера.

Я работала с профессиональным стилистом в студии с целью создания серии простых, но необычных изображений.


Я снимала на Canon EOS 40D с 50-мм стандартным объективом. Освещение состояло из двух вспышек. Одна была с отражателем и сеткой, чтобы сохранить концентрированное световое пятно, и располагалась справа от камеры. Другая давала фоновую подсветку, устраняя сильные тени на полу. С противоположной стороны камеры был добавлен отражатель, чтобы выявить детали с левой стороны лица модели.

Когда я начала обрабатывать в Фотошопе, появился эффект «привидения». Я скомбинировала два изображения, скопировав исходное на дублирующий слой. Снижая непрозрачность второго слоя, я получила эффект «привидения». Однако еще предстояло поработать со слоем-маской, чтобы лицо выглядело естественным. Потом я преобразовала цветное в черно-белое с помощью плагина для Фотошопа Silver Efex Pro. При этом я увеличила контраст, яркость и усилила фактуру, а также добавила теплые тона».

ТОМ

ТОМ

Комментарий к снимку

Соединение нескольких кадров может служить как для создания хитроумных изображений, так и для улучшения одного за счет добавления дополнительного слоя. Снимок Анны относится ко второй категории. В нем второе, слегка просматриваемое изображение добавляет эффект движения статичному студийному снимку.

В доцифровую эпоху наложение изображений многократным экспонированием выполнялось вслепую. Оно требовало большой внимательности при экспонировании и компоновке снимков, чтобы кадры хорошо согласовывались по композиции и плотности. Однако в программах редактирования изображений экспериментировать очень легко. Надо просто наложить изображение, которое вы хотите использовать, на собственный слой, а потом перемещать его и манипулировать им, пока не добьетесь нужного результата. При этом можно менять непрозрачность одного или обоих слоев, экспериментируя с режимом смешивания, для создания различных эффектов. Также можно комбинировать цветное и монохромное изображение в одном кадре.


0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!