Смешанное освещение от вспышки и дневного света

Хотя вы можете использовать импульсные источники света вне студии, самая большая творческая проблема – как смешать их свет с внешним освещением? В закрытом помещении с этим проблем не возникает, поскольку достаточно просто работать со светом так, как будто вы в студии и других источников света, кроме ваших, нет. Однако, оказавшись вне помещения, влияние дневного света придется учитывать обязательно. Независимо от творческих задач, справедливо следующее правило: пока выдержка длительное выдержки синхронизации вашей камеры (обычно 1/200 сек. на большинстве DSLR-камер), вы управляете экспозицией за счет изменения диафрагмы. Например, при использовании одной вспышки при естественном освещении экспозиция, измеренная для внешнего освещения, будет соответствовать 1/30 сек. при диафрагме f/8. Если же отрегулировать вспышку также на диафрагму f/8, то свет вспышки будет отлично сбалансирован с внешним освещением.



Однако когда вы увеличите мощность вспышки таким образом, что понадобится диафрагма {/16, и выставите это значение диафрагмы, то экспозиция для вспышки будет правильной для выдержки 1 /30 сек., но на участках с естественным светом окажется недодержка на две ступени. В результате получится нормально освещенный вспышкой объект на темном фоне.

И наоборот, если вы уменьшите мощность вспышки в расчете на диафрагму f/4, выдержка 1/30 сек. по-прежнему даст хороший результат для вспышки, но участки, освещенные внешним освещением, будут при этом переэкспонированы на две ступени.

Смешанное освещение от вспышки и дневного света

Смешанное освещение от вспышки и дневного света

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий