Иногда самые удачные работы получаются совершенно незапланированно. Другой подход к рисованию кисточкой — это рисовать массивы и формы без предварительного карандашного наброска. Это не всегда дает успешный результат, но данный процесс настолько быстрый, что неудачные попытки не имеют значения. Для этих иллюстраций я использовал чернила для перьевой ручки и чертежную бумагу.

Шаг 1

Прежде чем приступить к работе, я решил, что нарисую снежный пейзаж в ночное время. Я смешал в блюдце некоторое количество туши и воды и крупной мягкой кисточкой закрасил верхнюю треть листа. Пока тушь не высохла, я добавил в определенных местах более глубокого тона и позволил туши растечься произвольно.

Шаг 2

Чуть сильнее разведя тушь, я придал формы пейзажу, представив лунный свет, падающий слева. Я также решил нарисовать на переднем плане тень от дерева.

Шаг 3

Неразведенная тушь и тонкая кисточка позволили мне нарисовать силуэты нескольких деревьев там, где подсказывал пейзаж. Несколько торчащих из снега стеблей травы помогают передать высоту снежного покрова.

Шаг 4

Чтобы завершить сцену, я нарисовал тени, наметив подлесок. С помощью слегка разведенной белой туши я добавил текстуры и бликов деревьям. Несколько пятнышек неразведенной белой туши наметили звезды в ночном небе.

Шаг 1

Для начала я увлажнил всю поверхность, а затем широкой кисточкой нанес сверху разведенную тушь. Далее я совершенно произвольно нанес менее разведенную тушь и позволил ей смешаться и соединиться с другими слоями. Когда рисунок высох, я внимательно изучил поверхность, чтобы понять, какие детали требуются.

Шаг 2

Чтобы избежать сжатости изображения, я воспользовался широкой плоской кисточкой и начал рисовать детали фона, нанося тушь с различной степенью силы.

Шаг 3

Продолжая работать широкой кисточкой, я использовал белую разведенную тушь, чтобы придать рисунку форму и свет. Выполнив быстро три шага, я почти завершил свой рисунок, но все же он нуждался в некоторых дополнениях.

Шаг 4

Будучи неудовлетворенным расположением деревянного дома по отношению к изгибу горы, я наложил чуть больше темной туши, чтобы подкорректировать фон. Затем я взял тонкую кисточку и белую тушь и добавил блики и детали. Я тщательно изучил варианты рамки, чтобы добиться удачной композиции этой придуманной мною сцены.

Предыдущая статьяМЫ РИСУЕМ ПЛЯЖ
Следующая статьяМЫ РИСУЕМ ХОМЯКА