Это немного более сложное упражнение для анализа тонов. Здесь я использовал фломастеры-маркеры, но вы также можете прибегнуть к рисованию пастелью, плакатной краской, акварелью, цветными карандашами или любыми инструментами, которые дают четкие оттенки серого. Ограничив себя тремя или четырьмя спокойными тонами, вы научитесь видеть пейзаж в упрощенных тоновых пропорциях, а это, возможно, очень сильно поможет вам избежать в будущем приукрашивания своих рисунков.

Шаг 1

Не делая предварительный карандашный набросок, я использовал самый бледный тон, чтобы грубо заполнить все соответствующие участки, аккуратно оставив белую поверхность бумаги для самых светлых тонов.

Шаг 2

Переключившись на средний тон, я закрасил все более темные участки, меняя текстурные штрихи там, где это необходимо. И сцена стала уже вполне читаемой.

Шаг 3

Я довольно скупо использовал самый темный тон, чтобы придать рисунку глубины и добавить чуть больше текстуры.

Шаг 4

В качестве заключительных штрихов я выделил некоторые детали белой тушью, работая быстро и небрежно, чтобы сохранить свободный стиль рисунка.

ПРАКТИЧНЫЙ СОВЕТ

Маленькая бутылочка белой туши для рисования и заостренная акварельная кисточка будут полезным дополнением к вашему арсеналу. Их можно использовать для изображения всех видов бликов и текстур, а кроме того, они будут незаменимы для корректировки ошибок. Убедитесь в том, что вы хорошо размешали тушь, прежде чем начать рисовать.

 

Предыдущая статьяРаботаем двумя цветами. Композиция с двумя предметами
Следующая статьяПишем облака. Используем технику тамповки