МОЛЛИ

Являетесь ли вы профессиональным или начинающим фотографом моды, ваше портфолио должно показывать глубину и характер вашей работы, что играет очень важную роль. Это означает постоянно пребывать в поиске, тестировать не только аппаратуру и приемы работы, но и изучать новые творческие возможности, а также людей, с которыми приходится работать: стилистов и модели, поскольку без них ваши снимки никогда не станут завершенными.

Для Джейсена Тернера это был пробный .


Он хотел сделать серию черно-белых фотографий с жесткими тенями, которые бы имитировали стиль его любимых фотографов. Работая в студии с одним источником света, Джейсен установил вспышку вверху слева от камеры, расположив модель вблизи обычного белого фона. Он направил вспышку под большим углом прямо на модель. Это создало жесткие тени на белом фоне, чего он и добивался, а поза модели предотвратила статичный характер снимка и задала лицу нужную тональность.

«Этот снимок предназначался для портфолио каждого из нас троих, и я был очень рад, что мы сделали что-то полезное сразу для всех. Хорошо, когда добивается нужного результата, но еще лучше, когда модель и стилист тоже получают от этого выгоду, особенно учитывая то, что раньше мы никогда не работали вместе и каждый потратил на съемку свое личное время, причем не рассчитывая на гонорар. Мы стали небольшой командой, и это помогло нам объединить усилия, что всегда заметно облегчает работу по сравнению с тем, когда руководствуешься чьими-то индивидуальными творческими пожеланиями. Это дает большую свободу действий, раскрепощает, и снимок получается более естественным».

Комментарий к снимку

Съемка фэшн-фотографии необязательно предполагает сложную систему освещения с несколькими источниками света, и, как показал Джейсен, одного моноблока и четко определенной цели более чем достаточно, чтобы получилась прекрасная . Главным достоинством этого изображения является простота: один прямой источник света и естественно повышенный контраст черной одежды и белого фона. Однако когда вы имеете дело с такими крайностями, решающую роль играет правильный выбор экспозиции. Для этого снимка Джейсен ручным флэшметром измерил падающий на модель свет, а не отраженный от нее. Это позволило избежать неточности в замере экспозиции под воздействием очень светлых или темных участков, что облегчило ее оценку даже при высоком контрасте.

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий