Металлогалогенные осветители

Сейчас, когда появилась цифровая , импульсные осветители доминируют во всех жанрах фотоискусства. Однако работа цифровых задников с высоким разрешением для средне – и крупноформатных профессиональных камер основана на процессе сканирования изображения, а не на экспонировании пленки. Это привело к тому, что вспышка оказалась несовместимой с работой современных цифровых задников, которым надо секунду или больше, чтобы отсканировать .


И фотографы, работающие с такими фотоаппаратами, вынуждены были опять вернуться к непрерывному свету.

Чтобы решить эту проблему, пришлось позаимствовать некоторые принципы из мира кинематографа и телевидения, где применяется непрерывный свет, но вместо ламп накаливания широко используются металлогалогенные осветители. В противоположность лампам накаливания, они сильно не нагреваются, поэтому благодаря их появлению душные студии и горячее оборудование ушли в прошлое. Цветовая температура металлогалогенных осветителей соответствует дневной, а это позволяет смешивать их свет с дневным и почти или совсем не пользоваться при этом светофильтрами. Для многих пионеров цифровой техники такое решение было близким к идеальному, если не принимать во внимание высокую стоимость самих осветителей, поэтому их стали брать в аренду, что по цене более приемлемо, чем их приобретение.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий