Лампы накаливания

Самый большой недостаток этого единственного когда-то вида освещения – сама технология его получения. Чтобы лампы накаливания излучали свет, необходимо дождаться нагрева вольфрамовых нитей, находящихся внутри лампы. Это превращает небольшую студию в парную для фотографа, модели и ассистентов.


Кроме того, вольфрамовые светильники излучают свет с цветовой температурой 3300 К, вместо цветовой температуры дневного света, которая составляет 5500 К, что вынуждает фотографов при одновременном использовании дневного света и ламп накаливания применять светофильтры, в том числе и ацетатные, что не только снижает яркость освещения, но и может привести к перегреву, плавлению и даже возгоранию пластиковых светофильтров. И все же, несмотря на все эти недостатки, осветители с лампами накаливания все еще применяются. Причина тому – доступность, дешевизна, а также удобство и быстрота работы с ними. Однако вольфрамовое освещение перестало быть единственно возможным для фотографов.

Лампы накаливания

Лампы накаливания

Когда в музеях запретили съемку с импульсными осветителями, стали использовать металлога-логенные лампы фирмы Estiidio Nago, чтобы добиться ностальгического изображения в стиле черно-белой фотографии.

Лампы накаливания

В большинстве студийных импульсных осветителей используются моделирующие лампы накаливания, но их можно применять и как основной источник света, что и сделал Александр Годино.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий