Графический дизайн

Графический дизайн

Графический дизайн использует графические средства для разных подходов к визуализации, может быть цифровым или печатным, может включать фотографии, иллюстрации или другие виды графики.

Шрифты различных алфавитов. Еврейское письмо.

Шрифты различных алфавитов. Еврейское письмо.

0
Еврейское письмо имеет две основных формы, подобно латинскому капитальному и гуманистическому курсиву. Но, в отличие от латинского письма, эти две формы вместе не применяются....
Группировка букв по сходным признакам

Группировка букв по сходным признакам

0
Хороший шрифт - это, прежде всего единая графическая система, в которой найдены соотношения основных штрихов и соединительных, определен характер круглых форм, местоположение средних штрихов,...
Книга. Образ книги.

Книга. Образ книги.

0
Основная функция книги - коммуникативная (хранение и активная передача текстовой информации). Буквы являются основными организующими элементами страницы книги. Сначала они складывают слово, строку, абзац, затем...
Целостность формы. Композиционное равновесие. Единство характера формы.

Целостность формы. Композиционное равновесие. Единство характера формы.

0
Свойства композиции — это связи между ее элементами и их признаками. Они обеспечивают гармоничность любой композиции. Основные свойства: повторение целого и его частей - утверждающий основной...
Буква-образ - облечение буквы в изобразительную форму.

Буква-образ — облечение буквы в изобразительную форму.

0
Буква-образ может быть иллюстративной, ассоциативной, абстрактной и т.д. При этом визуальная организация формы должна сделать букву зрительной и понятной. Буквица (инициал, заглавная буква) - первая прописная...
Плоскость.

Плоскость.

0
Простые формообразующие элементы плоскости. Изобразительные принципы организации элементов в ограниченном двухмерном пространстве листа бумаги Плоскость — простейшая поверхность. Организация плоскости линией с различным визуальным эффектом: а, б)...
Контраст как средство выразительности композиции.

Контраст как средство выразительности композиции.

0
Обогащение смыслового содержания образа происходит и за счет контрастных отношений. Контраст (фр. contraste) - резко выраженная противоположность. Композиционные контрасты разнообразны: пространство и предмет, объем и плоскость,...
Форма движения есть ритм в графическом дизайне

Форма движения есть ритм в графическом дизайне

0
Цель организации формы в графическом дизайне - сделать ее для восприятия зрительно понятной. Художник - творец формы, который представляет и выражает сущность реального мира, того...

Знаки и знаковые системы. Экслибрис.

0
Знак - простая универсальная форма в графическом дизайне. Его можно рассматривать как графический символ, индекс, пиктограмму. Выявить различия между знаками помогает наука семиотика. Семантика рассматривает и...
Латинское письмо

Латинское письмо. Капитальное письмо: квадратное и рустическое

0
Капитальное письмо было распространено в Римской империи в качестве надписей на архитектурных сооружениях. Различают два вида капитального письма: квадратное, или монументальное, и рустическое. Оба вида являются...

Точковидные и каплевидные элементы в буквах

0
Некоторые буквы 3, К, Л, М, С, У, Ц, Щ, Э, С, Я имеют элементы в форме точки или капли. При сильном контрасте основных и...
Создание шрифта

Создание шрифта

0
Выдающийся немецкий дизайнер шрифта Альберт Капр писал, что шрифт является чувственным и красноречивым средством выражения. Художественная культура шрифта - важная и неотъемлемая составляющая художественной национальной...
Полуунциальное  письмо

Полуунциальное  письмо

0
Полуунциал - модификация унциала и переход от него к минускульному письму. В полуунциале происходит переход от прописных букв к строчным. Стали длиннее верхние и нижние...
Воплощение художественного образа средствами типографской формы

Воплощение художественного образа средствами типографской формы

0
Эмоциональный шрифтовой дизайн служит для передачи мысли и чувств. Знакомство с различными историческими стилями предполагает не имитацию и подражание, а возможность изменять их и расширять...
Основные и соединительные штрихи. Чередование штрихов в буквах. Ритм в шрифте.

Основные и соединительные штрихи. Чередование штрихов в буквах. Ритм в шрифте.

0
В форме букв используются различные штрихи: вертикальные, горизонтальные, наклонные, которые по своей функции делятся на основные и второстепенные (соединительные, дополнительные). Основные штрихи, вертикальные и наклонные,...
Шрифты

Шрифты: текстура, ротунда, швабахер, фактура

0
Текстура (лат. textura - связь, строение) - тканье. Строгий, компактный, узкий, вертикальный шрифт. Основные штрихи отстоят близко друг от друга и пишутся жирно, внутрибуквенный просвет...
Изобразительный смысл буквы, слова, фразы, текста. Их вариации.

Изобразительный смысл буквы, слова, фразы, текста. Их вариации.

0
Максимальная целостность изобразительно-шрифтовой композиции - это единство формального согласования шрифта и изображения, достигаемое совершенной техникой исполнения. «Каллиграмма — всеобъемлющая художественность, преимущество которой состоит в том,...
Устойчивость и равновесие. Статика и динамика в букве.

Устойчивость и равновесие. Статика и динамика в букве.

0
Все буквы обладают в различной степени статичностью или динамичностью. Симметричные буквы более статичны, чем асимметричные, поэтому они и кажутся более устойчивыми и уравновешенными. В асимметричных буквах...
Точка, линия. Пятно. Соподчинение формы.

Точка, линия. Пятно. Соподчинение формы.

0
Точка как первооснова формы. Точка как элемент композиции. Точка как средство эмоциональной выразительности композиции. Точка как смысловой акцент композиции «Форма смысла и смысл формы». Ощущение выразительных возможностей элементарной статической...
Фактура

Фактура