Искусство и дизайн

Множество полезной информации о взаимоотношении и взаимопроникновении прикладного искусства и дизайна можно найти на сайте aerodizain.com

новогодние украшения

Подвесные декорации и новогодние украшения

0
Сейчас можно приобрести прозрачные объемные формы из стекла или пластика. Они прекрасно смотрятся, когда висят на окне или свисают с комнатной люстры, а также...
Расписываем бутылки

Расписываем бутылки

0
Бутылки из цветного стекла Старые бутылки из-под вина и других алкогольных напитков часто бывают из стекла темного насыщенного зеленого или синего цвета. Вместо того чтобы...

ОКРАСКА ПОГРУЖЕНИЕМ

0
Погружение в краску создает поразительные эффекты за считанные секунды. Технику можно применять на любой прозрачной поверхности, начиная с ваз и стаканов и заканчивая банками...

Молодое искусство

0
Многие специалисты вообще склонны считать, что 70-е годы произошел заметный перелом в изобразительном творчестве, а может быть, и начался какой-то новый этап или большой...
Предметный дизайн

ТЕРМОУСАДОЧНЫЙ ПЛАСТИК

0
Это особый тип пластика. После того, как на него нанесены краски, пластик запекается в духовке и усаживается примерно до одной трети своего изначального размера....
Предметный дизайн

Прозрачные поверхности для росписи

0
Стекло (4) - дешевый и надежный материал, на нем почти не образуется царапин, и при покупке мастер может нарезать стекло нужного вам размера. Попросите...
Предметный дизайн

Сушка

0
Теперь оставьте свою работу сохнуть на горизонтальной поверхности примерно на 8 часов. Когда она высохнет, поднесите к свету и проверьте, не пропущены ли мелкие...
Предметный дизайн

Простота и ясность

0
Какой бы дизайн вы ни выбрали, главное - выдержать его в простой манере! Толстые простые линии проще проводить жидким свинцом, при этом они придают...
ДОБАВЛЯЕМ СТРАЗЫ И БУСИНЫ

ДОБАВЛЯЕМ СТРАЗЫ И БУСИНЫ

0
Чтобы придать своей работе более интересный вид, попробуйте добавить несколько стразов или бусин. Если наносить их на еще не успевшую высохнуть краску, никаких клеящих...

Самостоятельно изготавливаем витраж

0
Если у вас возникало желание самостоятельно изготовить витраж, но вы никогда до этого не делали, поскольку это слишком сложно, тогда эта книга для вас....
Резьба по дереву

Чудесные превращения дерева

0
Декоративность, по существу, и есть прежде всего раскрытие красоты материала как изначальной, так и той, которая возникает в результате разнообразной художественной обработки. Одним из таких...

Фиксируем стеклянные панели

0
Фиксация панелей при помощи свинцовой ленты Любое стекло с изображением можно прикрепить к уже имеющемуся окну при помощи самоклеящейся свинцовой ленты шириной 9 мм. Из...

ОТКРЫТКА С ПОДСОЛНУХОМ

0
Вам потребуется: Все то же самое, что и для открытки с ирисом (кроме черного свинца и красок) плюс: Тюбик золотой свинцовой пасты Краски: коричневая, желтая, оранжевая и...

Маскирующий состав, или маскиратура

0
Техника акварельной живописи с первого взгляда проста, да и много особых материалов не требуется, но все же существуют свои хитрости. Одним из секретов является...

Рисуем пейзаж

0
Неважно, где вы живете, у моря или в сельской местности, среди полей, лесов, болот или гор, у вас никогда не будет недостатка в темах...
Предметный дизайн

Проветривание

0
Позаботьтесь о том, чтобы помещение, в котором вы собираетесь заниматься росписью, надлежащим образом проветривалось. Окна оставляйте открытыми и, если имеется вытяжной вентилятор, используйте его....
Предметный дизайн

Ловушки для солнца в виде временных наклеек

0
Очень интересный способ применения текстурированных красок - это изготовление временных ловушек для солнца. Свинец выдавливается непосредственно из тюбика на плоскую поверхность, резать его не...
Гжель

Новая эпоха для Гжели

0
С конца XVIII в., с деятельностью московского купца Афанасия Гребенщикова, начинается новая эпоха для Гжели. Предприимчивый купец оценил богатые возможности гжельской земли с ее...
Точка, линия. Пятно. Соподчинение формы.

Точка, линия. Пятно. Соподчинение формы.

0
Точка как первооснова формы. Точка как элемент композиции. Точка как средство эмоциональной выразительности композиции. Точка как смысловой акцент композиции «Форма смысла и смысл формы». Ощущение выразительных возможностей элементарной статической...
Фактура

Фактура