George Harold Nelson

1967 год, Америка. Накопив солидный опыт работы в индустрии рекламы, получив соответствующие знания и профессионализм, господин Р. Нельсон выпускает книгу. Он еще не знает, что пособие станет классикой для тех, кто творит дизайн рекламы. Какие тонкости выделил эксперт? Чему он активно обучал студентов?

Идеальный эскиз

Первое, над чем должен подумать дизайнер или специалист в области рекламы. Нельсон говорит о 5-ти критериях крутого наброска:

  • Понятен для представителя целевой аудитории с первого взгляда;
  • Имеет доступные и понятные шрифты;
  • Создан по классическим канонам дизайна;
  • Воплощается в жизнь при минимальных затратах клиента;
  • Направлен на улучшение текущего финансового положения рекламодателя.

Дизайн – это творчество. Дизайн рекламы – это творчество, ограниченное бюджетом, целями рекламодателя и потребностями целевой аудитории. Он преследует единственную цель – убедить потребителя в покупке товара или приобретении услуг. В рекламной индустрии мастер должен отодвинуть на задний план свои мечты, вкусы и желания. Теперь на первом месте только клиент, его потребности, цели, реакция на предложение.

Бриф во главе основ

Перед созданием эскиза делаем обязательный бриф-опросник для клиента:

  • Для кого мы делаем рекламу (что у них «болит», какие цели стоят, желания и многое другое)?
  • Какой она будет: единичной или целой серией?
  • Что за тематика?
  • На какую из болей клиента лучше надавить?
  • Какие средства лучше использовать для продвижения?
  • Каким шрифтом, в каком цветовом оформлении все делать?
  • Какой путь будет самым близким к сердцу целевой аудитории?

Чем дальше идет рекламная индустрия, тем сложнее маркетологам придумать что-то яркое и цепляющее. Все чаще приходится прибегать к методу «штурма мозгов» с участием профессиональных рекламщиков, пиарщиков, заказчика, представителей целевой аудитории. Неожиданная ассоциация, выстроенная цепочка образов, интересное решение для рекламы… Нельсон был на 100% уверен, что в рекламе нечего делать без использования технологий «мозгоштурма».

Все уже придумано

Для рекламиста не зазорно использовать приемы заимствования, дополнения, переделывания, утрирования, извлечения, противопоставления. История знает много успешных примеров, когда такие технологии легко срабатывали при создании вирусной рекламы.

Берите и наслаждайтесь!

George Harold NelsonGeorge Harold NelsonGeorge Harold Nelson

 

Предыдущая статьяПочему так важен графический дизайн в рекламе?
Следующая статьяПравила создания логотипа для экспертов